Фанаты считают, что Red Velvet используют для «прикрытия» секс-скандала с Джонни и Хэчаном из NCT
Фото

theGirl

Обвинения в сексе с фанатками, прозвучавшие вчера в адрес Джонни и Хэчана из NCT, вызвали бурную реакцию со стороны поклонников корейских айдолов по всему миру. Фанаты задаются вопросом: не использует ли SM Entertainment долгожданный летний камбек Red Velvet для нейтрализации ущерба?

Фанаты считают, что Red Velvet используют для «прикрытия» секс-скандала с Джонни и Хэчаном из NCT
Фото

Соцсети

Скандал с NCT начался с поста одного из пользователей Твиттера, известного своими связями в ночной жизни Японии. Его автор лбвинил Хэчана и Джонни в том, что у них был групповой секс с тремя девушками. Две из них якобы были поклонницами NCT. В качестве доказательств пользователь выложил несколько фотографий: снимок карточки-ключа от отеля, стол, полный напитков и якобы наркотиков, а также снимок, на котором якобы изображены Джонни и Хэчан, стоящие у входа в отель.

Фанаты считают, что Red Velvet используют для «прикрытия» секс-скандала с Джонни и Хэчаном из NCT
Фото

X/Twitter

Несмотря на то, что в Сети ведутся жаркие споры о том, может ли эта история быть правдой, SM Entertainment пока никак не отреагировали на слухи и не сделали разъяснительного заявления. Поклонники обвиняют компанию в том, что она использует хитрый способ отвлечь внимание от скандала, начав промоутировать камбек Red Velvet.

Группа уже несколько недель готовится к выходу своего нового альбома. Несколько дней назад Йери даже намекнула, что возвращение состоится в июне. Однако SM подтвердили точную дату камбека только сегодня рано утром, на следующий день после того, как обвинения в адрес NCT набрали обороты.

Фанаты считают, что Red Velvet используют для «прикрытия» секс-скандала с Джонни и Хэчаном из NCT
Фото

SM Entertainment

Нежелание SM Entertainment официально объявить о камбеке Red Velvet — несмотря на то, что девушки уже несколько недель снимают контент — держало их поклонников в недоумении. Джой даже прислала на Bubble несколько осуждающих сообщений, задаваясь вопросом, почему компания ничего не сделала, чтобы сообщить об этом общественности. Будто бы компания до последнего придерживала эту новость, дабы использовать ее для собственных нужд.