Все просто — поклонники хотят увидеть честный промоушен Тэёна. По словам фанатов, компания недостаточно эффективно продвигает индивидуальную деятельность айдола.

Сиджени начали использовать социальные сети, чтобы призвать SM Entertainment к ответу.

Фанаты требуют от SM Entertainment справедливого отношения к Тэёну из NCT
Фото
Twitter

Пожалуйста, обращайтесь с Ли Тэёном лучше, он заслуживает большего

МОЙ МАЛЬЧИК ТЭЁН ЗАСЛУЖИВАЕТ ЛУЧШЕГО

За честное обращение с Тэёном

По словам фанатов, одна из самых ранних его индивидуальных активностей — регулярное появление в шоу «Food Diary», не была продвинута через официальные аккаунты NCT в социальных сетях, которые включают в себя @NCTsmtown, @NCTsmtown_127 и @NCT_OFFICIAL_JP.

Фанаты также обнаружили, что промоушена не было и для одной из его сольных съемок для Harper's Bazaar Japan еще в октябре 2019 года. Ведь в социальных сетях NCT, как правило, появляются ретвиты с обложками журналов других участников.

Теперь все сиджени призывают друг друга оставить комментарий под постом Harper's Bazaar — ради Тэёна.

Фанаты также были разочарованы, узнав, что официальные аккаунты никогда не продвигали коллабы Тэёна с другими артистами, в том числе его саундтрек для дорамы «Отель Дель Луна» «Love Del Luna» с Punch. Его песня-коллаб с Marteen, «Mood», также не была продвинута.

Другие видео-выступления Тэёна, такие как The Silhouette Dancer с Hello82 и на NUGUCeleb SKT, также остались незамеченными.

Фанаты просят компанию принять меры и объяснить отсутствие продвижения айдола. SM Entertainment пока никак не отреагировал на ситуацию.