И снова обзор на очередную серию «Клюквенного щербета». Что ж, признаю, в сравнении с прошлой эта получилась куда более динамичной. Однако какие-то линии все еще остаются «зависшими». К примеру, история Джемаля и его одержимости Кывылджим или разоблачение Гирая с Хевес. Есть ощущение, что ждать развязки и развития этих веток осталось недолго, но в этом эпизоде в центре внимания был Омер со своей певичкой Джансу, Мустафа с Хали и, конечно, Фатих с его коварными планами.
Рейтинги в очередной раз подросли, а в категории AB, которая считается ключевой для спонсоров проекта, «Клюквенному щербету» даже удалось получить двухзначную цифру и в очередной раз оставить своих конкурентов далеко позади. Давай перейдем к делу и вспомним ключевые события нового эпизода, которые еще принесут немало сюрпризов.
1. Фатих изначально планировал отношения с Джансу как месть
Фатих оказался не так прост, как кажется. А Метехан дал ему все «карты», чтобы он смог отомстить дяде за историю с Гёркем. Правда, поклонники «Клюквенного щербета» подозревают, что в итоге и главный герой, и бывший муж Кывылджим останутся ни с чем. Изначально Фатих попросил своего помощника выяснить все о Джансу, чтобы после очаровать женщину. И сделать это оказалось проще простого: ведь бывшая Омера готова быть с любым, кто оплатит все ее «хотелки» и кредиты.
Интересно, как в итоге Фатих планирует использовать свой «компромат», ведь он теперь достаточно тесно связан с семьей Гёркем, отец которой помог фирме его отца деньгами. Поживем — увидим, но, думаю, скоро все станет ясно.
2. Джемаль решил познакомиться с госпожой Сёнмез
Джемаль продолжает всеми силами подбираться все ближе и ближе к Кывылджим, используя для этого единственного по-настоящему слабое место женщины — ее мать. Госпожа Сёнмез так убита горем после смерти дочери, что заперлась от внешнего мира в своей квартире. И Джемаль, прикинувшись идеальным и очень понимающим мужчиной, с легкостью сумел втереться в доверие к бабушке Доа. Даже успел позвать ее в кино и рассказать о том, как сильно его любят пожилые люди. Ну, ну, обаятельный маньяк, посмотрим, чем закончится твоя история в этом проекте.
3. Джансу заявила, что собирается выйти замуж за Омера
А мамуля девушки Метехан вообще не теряет времени даром. За счет Фатиха она закрыла все кредиты, получила деньги на аренду квартиры и новый гардероб. И в разговоре со своим стилистом честно выложила свой «план». Пока Омер слишком убит горем, чтобы жениться на ней (да, по расчету Джансу она должна стать третьей законной супругой дяди Фатиха), она будет использовать его племянника в качестве денежного мешка. Что ж, предприимчивости дамочке не занимать. Интересно, а дочь, случаем, не в нее пошла? И не придется ли аудитории смотреть на плачущего Метехана под конец третьего сезона проекта?
4. Пембе лично попросила госпожу Сёнмез прийти на вечеринку Ниляй
Аудитория не устает отмечать, что Пембе сделали какой-то милашкой в третьем сезоне. Когда становится известно, что Ниляй устраивает вечеринку в честь первого зуба своего сына, Мэри хочет позвать на нее и Сёнмез, ведь к Уналам придет еще и Доа с Джемре. Однако женщина заявляет, что не готова еще раз приходить в дом, где живет человек, который лишил ее дочери. И тогда Мэри обращается за помощью к госпоже Пембе, которая любезно звонит убитой горем матери и зовет ее на мероприятие лично.
Эта сцена была достаточно трогательной, но под конец серии старая-добрая Пембе вернулась со своими безосновательными (по крайней мере, пока) подозрениями о любовной связи Апо с родственницей Алев. И если с личным дневником все стало ясно, то почему обоих не было дома одновременно поздним вечером, вопрос интересный. И ответ на него мы, скорее всего, получим в следующей серии.
5. Доа жесткого осадила Гёркем
Видимо, серьезное ухудшение отношений между Доа и Гираем из-за того, что новый муж главной героини то и дело бегает к своей любимой мачехе Хевес, серьезно отразилось на эмоциональном состоянии дочки Кывылджим. Так что та, не стесняясь, ставит на место Гёркем. Точнее, всех Уналов разом, которые в очередной раз обвиняют только Омера в том, что случилось между ним и Гёркем. Не знаю, как ты, но я осталась в восторге от этой сцены.
И да, мне кажется, что именно Доа может помочь матери снова сойтись с дядей Фатиха, потому что считает, что во всей этой истории что-то явно нечисто. Чутье красотку не подводит, жаль только, что она до сих пор не заметила, что между Гираем и Хевес не просто родственная связь.
6. Омер и Джансу сходили на свидание
Для фанатов «Клюквенного щербета» эта сцена стала моментом, когда хотелось резко выключить телевизор или захлопнуть ноутбук, потому что сценаристы просто «хоронят» любимую пару первых двух сезонов, даже не оставляя им права на реабилитацию. Смотреть, как алчная певичка якобы радуется, что Омер повез ее ужинать донером и гулять по местам молодости, отвратительно. Мы-то уже знаем, что ей хочется роскоши, а не этой «ностальгии». Может, так нам показывают, что в итоге им все равно не быть вместе из-за такой вот пропасти во взглядах на жизнь? Надеемся. А пока терпим и смотрим на «любовную любовь», которая начинает раздражать все больше с каждой минутой.
7. Гираю серьезно досталось от Доа
Еще раз повторюсь, Доа, кажется, теперь может похвастаться самооценкой до небес и храбростью, потому что ее муженьку досталось по первое число после того, как тот отказал ей в интимной близости. Эх, нет никого опаснее отвергнутой женщины, Гирай, как же ты об этом не подумал. Во время скандала девушка заявила, что у них, внимание, уже давно не было близости. Значит ли это, что герои вовсе не спали друг с другом? Не думаю, но некая холодность и отстраненность со стороны мужчины становится все заметнее.
Да, пожалуй, эту ситуацию можно было бы забыть и списать на траур после смерти отца, если бы не наплевательское отношение Гирая к супруге, которое промелькнуло в серии еще пару раз. Во-первых, тот самый друг персонажа, который не уставал делать двусмысленные комплименты Доа и даже попросил ее номер, получив от Гирая согласие! Так еще и тот факт, что мужчина отпустил свою жену в ночи к бывшему с дочерью, просто пойдя спать. Что, Доа, пора включать голову и сделать так, чтобы Хевес с Гираем получили по заслугам.
8. Трогательная сцена с Нурсемой и Фиразом показала, что сын Асуде может измениться
Лучший момент серии (не считая всех появлений Кайхана) — это взаимодействие Нурсемы с новым «бизнес-партнером». Зрители полагают, что Гёркем лишится важного звена в своем коварном плане, ведь та ситуация, когда Фираз общался с сыном рабочего, показала, что парень не такой уж плохой, каким хочет казаться. Кажется, это заметили не только мы, но и Нурсема. Да и самого сына Асуде тронуло, насколько трепетно дочь Пембе общалась с малышом. Неужели в сериале появится еще одна нормальная пара и Нурсеме наконец-то повезет? Держим кулачки и очень надеемся, девушка заслужила свое счастье.
9. Фатих угрожал Хали, но та все равно поцеловала Мустафу
Отношение к Фатиху продолжает колебаться от люблю до ненавижу. Если за странные отношения с Джансу герой вполне может получить свою порцию осуждения, то за попытки защитить Мустафы от вероятности быть скомпрометированным, — это десять из десяти. Фатих ворвался в новую квартиру Хали, которую наняла Гёркем, и решил раз и навсегда дать девушке понять, что та должна держаться подальше от его брата. Правда, что поделать, деньги не пахнут, так что Хали внимать его словам не стала и все же Мустафа оказался у нее дома.
Однако Хали все равно решила действовать по плану своей «начальницы», так что надавила на жалость, поплакала, посетовала на то, что ее обвинили без повода, а после просто взяла и поцеловала Мустафу. Да, брат Фатиха явно не ожидал от девушки такой прыткости, поэтому буквально оцепенел от неправильности происходящего. И из отрывка к новому эпизоду мы уже знаем, что Ниляй услышит и увидит все, что происходит лично. Интересно, сможет ли Фатих отказаться от мести хотя бы на пару минут, чтобы разобраться, кто именно стоит за происходящим? Пока надежда только на него, ведь все остальные в упор не видят злодеяний, которые творит Гёркем.