Этот корейский фильм называют корейским «Форсажем», но при просмотре ты быстро понимаешь, что в нем кроется нечто более мрачное и глубокое. Пак Со-дам играет Ын Ха, работницу свалки в Пусане, которая подрабатывает элитным курьером, переправляющим беглецов и беженцев.
Спокойно потягивая слаш, она гонит свой BMW по улицам, подшучивая над своим боссом в гавайской рубашке. Девушка мчится через свою странную жизнь на запредельной скорости и ловит от нее кайф, пока не получает новое и очень странное задание.
Ын Ха должна отправиться в Сеул, чтобы перевезти опального бейсболиста, замешанного в афере с азартными играми, в доки, откуда он сможет сбежать за границу. Но есть загвоздка: за спортсменом гонится коррумпированный полицейский, занимающийся рэкетом, поэтому ей удается забрать только сына клиента.
У ребенка есть брелок безопасности, необходимый для доступа к счету с миллионами, и Ын Ха оказывается в роли упрямой родительницы, а полицейские идут по ее следу.
Вопреки своему здравому смыслу, девушка начинает поддаваться чувствам отчуждения и покинутости, пробужденным мальчиком. По сути, это то же «семейное» послание, что и в «Форсаже», но здесь это с трудом добытая мысль, тонкая нить, а не обязательный по контракту рефрен.
Мало того, что фильм демонстрирует крутые сцены погони, так еще и импровизации в нем достаточно, от застревания ног в дверях машины до того, как герои зашивает свои раны. Как и шофер из оскароносного «Сядь за руль моей машины», Пак Со Дам играет душную, нелюбезную, но очень привлекательную героиню, и такой боевик для корейского кино — еще один прорыв.