Пять разных девушек с разными типами и оттенками кожи стали героинями нового ролика Maybelline New York, посвященного линии тональных основ Fit Me. Каждая из девушек выбрала для себя оттенок средства и слоган, который отражает, как они видят себя.
Я больше, чем мой блог
Клава Кока выбирает «Песочно-бежевый оттенок».
Я больше, чем мои тату
Диля Налуне предпочитает «Светло-кремовый».
Я больше, чем моя музыка
Мари Краймбрери предпочитает «Песочный».
Юля Таскаева выбирает «Светло-фарфоровый». А Милена Барциц — «Слоновую кость».
Новая рекламная кампания призывает девушек развивать свою индивидуальность и не бояться сказать: «Я больше, чем…».
Напомним, что всего в линейку Fit Me вошло четыре средства: тональная основа, румяна, консилер и пудра. У каждого из них — широкая палитра оттенков, в которой каждая девушка сможет найти подходящий оттенок.