Начинается новый модный сезон – отличный повод обновить гардероб, ведь свежие коллекции уже на подходе. Специально в честь этого Street Beat выпустили лукбук с героями поколения Z: певицей Монеточкой и рэпером ATL. В ходе работы над кампанией бренд обращается к важным вопросам:
В какой момент информация становится знанием, а явление – искусством? Кто определяет, что будет висеть через 20 лет в музеях и галереях, а что будет забыто?
На примере взаимодействия ярких представителей современной культуры с устоявшимися культурными институтами, Street Beat проводит параллель между историей и современностью. Съемка осеннего лукбука прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве, где герои олицетворяют собой «сейчас», в то время как музей выступает в роли «классического» и «устоявшегося».
В съемке приняли участие актуальные стритвир и сникер-бренды Nike, adidas, Jordan, Puma, Tommy Jeans и другие. С полным брендлистом можно ознакомиться на сайте, а выбрать новинку – в соответствующем разделе или в магазинах Street Beat.