Находишься в поисках классного рождественского свитера и нигде не можешь найти реально классный и необычный вариант? Тебе повезло! Ведь Pull&Bear представляет кампанию Xmas in Hawaii в качестве своей версии новогодних праздников, в которую как раз вошли такие свитеры, кардиганы и джемперы.
Герой новогодней рекламной кампании бренда участвует в виртуальном путешествии по маршруту, ключевыми элементами которого являются серфинг, теплый климат и тропические пляжи. По этому случаю Pull&Bear создал фотографии своей зимней коллекции на фоне райских тропических пейзажей вместо заснеженных ландшафтов. Среди ключевых вещей — те самые легендарные джемперы в рождественском стиле. А еще стеганые куртки и жилеты, джинсы и аксессуары.
А еще, сейчас Pull&Bear вновь делает ставку на инновационные digital технологии и запускает аркадную мини- игру под названием Xmas in Hawaii. Она была создана совместно с творческой группой Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) Creative Shop, благодаря которой стала возможна разработка этой игры в формате AR (дополненной реальности) для Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Эта инновационная игровая среда позволяет пользователю осуществлять мгновенное взаимодействие с фильтром без необходимости скачивания и поделиться им с друзьями.
Присоединяйся к аркадной игре для Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) c функционалом «фильтров» и легким геймплеем, позволяющим управлять действиями Деда Мороза на 3D диораме, осуществлять навигацию по каталогу моделей Pull&Bear или создать новогоднюю открытку и поделиться с друзьями.