В чем секрет многомиллионных продаж бьюти-марки Rhode и огромного интереса к ней джензеров? Может, в огромном бюджете, который уходит на съемку кампейнов со звездами А-листа — излюбленный прием Ким Кардашьян (взять хотя бы свежее сотрудничество с Ланой Дель Рей)?
На самом деле все гораздо проще и до боли банально. Хотя кампейны Хейли тоже всегда на высоте. Но все-таки основной wow-фактор — это креатив, который проявляется в упаковке.
Недавно модель пополнила свою уходовую линейку гелями для умывания с ароматом ананаса. И, как обычно, разослала новинки всем инфлюенсерам от мала до велика (ведь, как ты знаешь, советам микро-блогерам с немногочисленной аудиторией доверяют намного больше).
От звезды они получили не просто гели в красивой упаковке, а целый экспириенс — бутылочки были заключены в огромную бомбочку для ванны в форме яйца, которую нужно было растворить в воде, чтобы добраться до продукта. Этот прием, конечно же, не нов. Навскидку можем вспомнить, как такое проделывали с детьми L.O.L. (не спрашивайте, откуда мы это знаем). Но зачем изобретать велосипед, когда самое интересное уже давно придумали до тебя?
А еще ожидается, что в каждый заказ будут вкладывать календарь с фотографиями Хейли. В общем, одна бутылочка, а сколько приятных бонусов. Маркетинговая команда Rhode — молодцы.