Советское кино — настоящий кладезь стиля, особенно сейчас, когда весь мир утопает в ностальгии по второй половине 20-го века. Да, полное копирование образов ниже может быть немного странным решением, но отдельные элементы или эстетики можно легко интегрировать в свой повседневный гардероб. Скорее смотри, какие героини советских фильмов действительно достойны восхищения и подражания.
Анна Сергеевна — «Бриллиантовая рука» (1968)
Эффектная внешность платиновой красавицы Анны запомнилась целому поколению. Ее образы — гардероб настоящей дивы. Светлана Светличная выглядит в этом образе потрясающе, ведь в нем совмещена невинность и соблазнительность. Драматичности добавляет выразительный макияж и мягкий ободок, который актуален и сейчас. Если ты хочешь повторить образ в стиле 60-х, то смело ориентируйся на нее.
Зиночка — «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Образы Зиночки, жены главного героя, может считаться едва ли не самой стильной из нашей подборки. Гардероб этой героини создавал модельер Вячеслав Зайцев, так что можно считать настоящим high-fashion! Кстати, заметила ты или нет, но Зина ходит даже в ярком мини, что делает ее похожей на советскую Твигги. Многие советские женщины хотели быть похожими именно на нее!
Катерина — «Москва слезам не верит» (1979)
Катерина — настоящая boss girl, почти такая же, как и Людмила Прокофьевна, о которой мы поговорим чуть позже. Никакого легкомыслия, чистые линии, аккуратные узоры, что в молодости, что в более зрелом возрасте. Твидовый костюм-тройка — must-have для Катерины и желанный предмет гардероба для любой работающей женщины СССР. При этом в образах героини можно встретить яркие акценты — сумки, шелковый платок и туфли.
Людмила Прокофьевна — «Служебный роман» (1977)
Вспомним стиль персонажа Алисы Фрейндлих после ее перевоплощения. Ее образ в платье-пиджаке и с объемной прической произвел настоящий фурор. Как выглядеть одновременно женственно и строго? На этот вопрос отвечает образ Людмилы Прокофьевны. Даже сейчас в ее нарядах можно подсмотреть что-то для офиса или работы в государственных учреждениях. Можно сказать, что это не просто girl-boss, а настоящий old money!
Верочка — «Служебный роман» (1977)
Верочка изначально выглядела невероятно стильно. Вот уж кто-кто, а эта героиня сегодня была бы главным трендсеттером в любой соцсети. Если ты хочешь научиться многослойности и умелому сочетанию тканей в аутфитах, то обязательно пересмотри этот фильм. Кстати, брюки-клеш, которые Верочка тоже любит, актуальны и сейчас. На картинке выше мы видим свитер с платьем, что тоже выглядит достаточно современно.
Нина — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1967)
Спортсменка, комсомолка и просто красавица… а еще и модница, довольно дерзкая для эпохи 60-х. У кого еще ты увидишь в гардеробе капри, кеды и топ с интересным вырезом? Если ты не боишься показывать ноги, то можешь подглядеть у Нины пару идей. Кстати, отдельно хочу обратить внимание на эту клетчатую рубашку: country girl на высшем уровне!
Катя Кузнецова — «Курьер» (1986)
Вот уж кто действительно выглядит максимально современно для тебя и меня. Студентка МГУ Катя — олицетворение эстетики 80-х, которая не оставляет тренды до сих пор. При этом девушка так же органично смотрится и в простом свиттере и кроссовках. Все дело в минимализме и простоте сочетаний, которые будут актуальны всегда.
Надя — «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)
Еще один образ в стиле «сафари». Приталенное платье-рубашка песочного цвета — последний писк моды для 70-х годов. Даже бабушка говорила, что мечтала о таком образе, а многе ее подруги старались добиться такого же блонда и завивки. Кстати, бижутерия Нади вполне могла бы найтись даже у тебя в шкатулочке, не думаешь?
Леночка Крылова — «Карнавальная ночь» (1956)
Героиня Людмилы Гурченко — живое воплощение эпохи 50-х, и ее образы вполне могли бы посоревноваться с гардеробами коллег с Бродвея. Узкая талия, пышная юбка, узор-горошек и муфта — точно такой же наряд могла бы примерить и Грейс Келли. И да, именно после этого фильма легендарные параметры Гурченко стали эталоном и образцом для подражания. Культовый фильм, культовый образ!
Алена — «Чародеи» (1982)
Алена и ее «снежные» образы — это магически хорошо! Даже в век эко-меха ее шубки будут актуальны, а летящие силуэты платьев подойдут любой романтичной девушке. При этом от джинс и валенок Алена тоже не отказывается, сочетая их все с той же шубой. Небрежный шик, это мы любим!