Фэшн-портал LYST подвел итоги второго квартала 2022 года. В красочной инфографике перечислены главные бренды и тренды, а также модные события, повлиявшие на них. Все честно: статистика основана на поисковых запросах пользователей портала, а их — больше 200 миллионов. Мы внимательно изучили отчет LYST, чтобы узнать, кто победил в непростой фэшн-гонке. Делимся горячими фактами!
Самым популярным брендом стали Gucci. Успех обеспечили показ Cosmogonie, объявленная коллекция HA HA HA в сотрудничестве с певцом Гарри Стайлсом, а также коллаборация с Adidas. Кроссовки Adidas x Gucci Gazelle, к слову, заняли второе место среди самых популярных товаров.
На первом — сумка 1DR от бренда Diesel. Мы даже знаем, кто сделал эту сумку трендом — конечно, Кайли Дженнер, появившаяся в тотал-луке бренда всего пару месяцев назад. Клан Кардашьян-Дженнер «помог» и Dolce&Gabbana — после свадьбы Кортни Кардашьян в Италии поисковые запросы бренда выросли на 114%.
Вторым главным брендом стали Balenciaga, все благодаря «грязным» кроссовкам и показу весна-лето 2023. Ранее, к слову, модный дом занимал первое место. На третьем месте расположились Prada, а почетное четвертое место заняли Valentino.
Среди итальянской роскоши нашлось место и знакомым именам. В списке самых популярных вещей — «голое» платье Jean Paul Gaultier в коллаборации со стилистом Лоттой Волковой. Запрос «naked» в мире фэшн буквально переживает второе рождение — его популярность увеличилась на 430%. Кажется, скоро нас ждет очень много «голых» платьев на подиумах и красных ковровых дорожках.
Заметили еще одну любопытную вещь: пользователи LYST не заморачивались над образами во втором квартале 2022, предпочитая «сложным» вещам купальник Fendace в паре со сланцами Gucci, а к ним — солнцезащитные очки Prada и панаму Miu Miu. Догадываемся, кто провел свой лучший отпуск в этом году!