редактор theGirl, ведущая подкаста It`s All*K
Почему мы решаем достать камеру? Нажать на кнопку, посмотреть на изображение? Что побуждает нас сохранять моменты? Имеют ли значение эти воспоминания? Кто их увидит? Что они подумают? Игра Season: A Letter to the Future пытается ответить на эти вопросы, дает некоторые ответы, но оставляет другие открытыми для твоей личной интерпретации.
У Патэ, друга главной героини Эстель, случается видение, которое предупреждает об окончании текущего «сезона». Этот термин в мире игры используется для обозначения важного переломного момента в мировой истории.
Кажется, никто из тех, с кем взаимодействует Эстель, точно не знает, что означает окончание сезона, кроме того, что это финал текущих дел. Понимая, что все, что она знает, скоро изменится, Эстель принимает важное решение.
Тем, кто живет в текущем сезоне, очень мало известно о предыдущих сезонах по неясным причинам, поэтому Эстель решает, что кто-то должен быть рядом, чтобы гарантировать, что никто не забудет нынешнюю жизнь. Эстель решает, что этот сезон нужно запомнить — и жители родного города Эстель соглашаются с этим.
Поэтому Эстель вместе с камерой, магнитофоном и журналом в руках отправляется в путешествие по окрестностей, чтобы записать как можно больше деталей текущего сезона до его окончания.
Season — это история о памяти. Воспоминания в Season так сильны, что могут материализоваться. Некоторые воспоминания защищают, некоторые подавляют и гнетут, а некоторые тяготят тех, кто их несет, до такой степени, что они их раздавливают — до смерти. Это метафора нашего реального общения с прошлым и воспоминаний, с которыми мы живем.
Season — это исследование, фотографирование, записи и вопросы. Это баланс, который лежит в основе данной игры, которая пытается поговорить с нами о памяти, ее важности и о том, как она связывает людей вместе.