Бизнес-журналисты не только сидят целыми днями, изучая списки Forbes, но иногда находят время и на инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). Например, @alina_telling – этот профиль ведет Алина, она пишет для РБК и Ъ. Девушка рассказывает, сколько денег придется потратить, чтобы запустить свой стартап.
А приглашенные предприниматели просто и понятно объяснят тебе нюансы бизнеса из разных сфер.
В «актуальном» профиля ты узнаешь, как управлять делами автомойки, кофейни, блога, фитнес-студии, турагентства, хостела, психолога, ресторана, йога-студии, спа-салона, клининга, онлайн-школы и еще много другого. Список пополняется, а девушка не собирается останавливаться.
В общем, если тебя интересует, на каких клиентах можно заработать, какая конкуренция в сфере изготовления ежедневников ручной работы, за какой бизнес стоит браться новичку, – Алина поможет разобраться.