В Древнем Египте и государствах Древнего Востока профессия художника высоко ценилась и даже обожествлялась. К сожалению, во времена более близкие к XXI веку пресловутое словосочетание «бедный художник» зачастую отражало реальность. Но все меняется.
Искусство превращается в бизнес, и быть востребованными получается даже у наших соотечественников.
Отличный пример – Соня Коршенбойм.
Она работает с «Яндексом», фестивальными площадками в разных городах, в том числе Москве, банком «Тинькофф», крупными российскими интернет-СМИ. Ее открытки продаются в питерском книжном «Подписные издания», а календарь с ее иллюстрацией к «Питеру Пэну» – в «Лабиринте».
С помощью простой рисовки и пренебрежения пропорциями художница фокусирует внимание аудитории на социальных проблемах. Взгляни, как она отреагировала на слухи о строительстве завода по розливу воды Байкала.
Иногда Соня рисует людей, которые ее вдохновляют. Вот Пол Дано, актер прекрасных фильмов «Руби Спаркс», «Маленькая мисс Счастье» и «Окча». Обязательно их посмотри!
Коршенбойм сделала два стикерпака: с собакой и с девушкой.
«Я добавила к ментальным расстройствам и простуде ПМС, мигрень и разные острые эмоции и получилась Worry Girl. Это стикеры на случай, если у вас опустились руки», – написала автор о втором наборе.
Соня транслирует правильные мысли через свое творчество. Не теряй ее из виду!