Ежедневно с понедельника по четверг на телеканале ТНТ выходит реалити-шоу «Влюбись, если сможешь». 11 участников с разбитыми сердцами — парни и девушки — пытаются найти новые отношения на роскошной вилле в Кейптауне, параллельно выполняя задания и зарабатывая деньги в общий банк, который достанется победителю 😉
Каждый четверг шоу покидает один участник, которому не удалось найти любовь на проекте. В этот раз Кейптаун покинула Маша Панган — танцовщица из команды Егора Крида, которая пыталась построить любовь на проекте дважды, но оба раза потерпела неудачу 💔 В интервью ELLE Girl Маша рассказала, почему до последнего следовала зову сердца, кто из участников шоу ее удивил и что она вынесла из африканской командировки👇
EG: Вы — одна из самых ярких участниц проекта «Влюбись, если сможешь». Насколько неожиданным для Вас был исход церемонии выбора? С какими чувствами Вы покидали виллу?
Маша Панган: На самом деле я уже была готова к тому, какой я сделаю выбор, потому что видела, как складываются обстоятельства. Я понимала, что все подходит к концу моей истории на проекте. Мне по-человечески не хотелось мешать Мите, мне хотелось, чтобы он тоже испытал настоящие чувства. Я видела, что ему интересна новая девочка, и не хотела встревать в эти взаимоотношения, чтоб он выбирал между мной и новой участницей. Свой выбор в пользу Руслана я сделала сердцем, потому что к кому-то другому я не хотела вставать, хотя я знала, что он меня не выберет. Именно поэтому я уже морально была готова к тому, что поеду домой.
EG: То есть, у Вас не было даже никакой надежды, что все-таки в момент церемонии Руслан выберет Вас?
Маша Панган: Другие участники почему-то были уверены, что у Руслана может поменяться решение в мою пользу, но я чувствовала, что такого не произойдет. Более того, я даже решила предупредить его перед церемонией о своем выборе. Я знаю, что он не очень любит неожиданности, поэтому заранее поставила его в известность о том, что выберу на церемонии его, чтобы для него это не было сюрпризом. Я объяснила свой выбор тем, что не хочу мешать Мите, с которым у нас могло что-то сложиться на проекте, но этого не произошло. На тот момент было два человека, которые мне были близки: Митя и Руслан. В какой-то момент с ними обоими мне стало все ясно: Мите я не хочу мешать, чтобы он не мучился с выбором, а с Русланом ничего не получится, потому что он выберет Эку.
EG: Как Вам дался уход с психологической точки зрения?
Маша Панган: С одной стороны, я понимала, что все к этому идет. С другой, конечно, я переживала. Слезы были, но уже от того, что я так привыкла к ребятам и мне не хотелось уезжать, но я знала, что мы встретимся за проектом. Я знала, чем закончится моя история на проекте, поэтому старалась сдерживаться как могла, хотя переживания было сложно скрыть.
EG: Удалось ли Вам за время проекта по-настоящему сдружиться с кем-то из участников, или Вас объединяли больше партнерские отношения в рамках шоу?
Маша Панган: Да, у нас очень классные взаимоотношения! На вопрос «Что тебе дал этот проект?» я в первую очередь отвечаю: людей. С кем-то мы больше общаемся, с кем-то — меньше, но могу сказать, что они стали моими друзьями. Недавно мы выступали с командой Егора Крида на концерте, и некоторые ребята пришли меня поддержать. Мне очень приятно, что мы сумели сохранить такие теплые взаимоотношения. Я это очень ценю.
EG: Какое у Вас в целом впечатления оставили участники проекта? Как бы Вы оценили уровень искренности ребят? Они были собой или больше играли в игру?
Маша Панган: Сначала я наивно полагала, что все участники такие настоящие и честные. Однако, когда ты начинаешь 24 на 7 находиться с людьми, видеть их взаимодействие с другими, их поступки и истинные чувства, понимаешь, что кто-то явно приехал на проект с другими целями, нежели найти любовь. Начали всплывать какие-то моменты, и я сразу поняла, что есть ситуации, в которых люди действительно играют, где-то они даже признаются, что играют. У нас на проекте все проходили детектор лжи, так что правда всегда выходила наружу. Более того, когда ты очень долго живешь с людьми, ты начинаешь видеть все. Сначала ты как будто в розовых очках, а потом они сами спадают. Но надо сказать, что все участники проживали там свою жизнь, поэтому так или иначе нырнули в эмоции, в чувства с головой. Я сейчас сравниваю людей, которых я видела на проекте и в жизни, и могу сказать, что большинство являются такими, какими мы их видим на экране. В финале проекта уже станет понятно, кто играет и для чего.
EG: Кто-то приходит на проект, чтобы влюбиться, кто-то хочет славы и денег. В чем была Ваша основная цель прихода на реалити-шоу?
Маша Панган: Честно говоря, мне хотелось, наверное, перезагрузиться. Во-первых, когда я проходила кастинги, я до последнего не верила, что я куда-то пройду. Я изначально скептически к этому относилась, потому что я никогда нигде не выигрывала, но тут подумала «почему бы и не попробовать?» Я знала, если судьба так решит, что мне нужно там быть, значит я там буду. Во-вторых, мне хотелось новых эмоций, хотелось почувствовать, что внутри что-то загорелось и испытать настоящие чувства. В обычной жизни у меня много работы, и на это не хватает времени, оно само собой уходит на второй план. Я подумала, что там у меня будет возможность как минимум с кем-то пообщаться и познакомиться. Я рада, что моя команда, с кем я работаю, поддержала мое решение и отпустила меня на съемки. Я чувствовала, что мне нужен этот период перезагрузки, который мне могло дать шоу. Для меня этой был некий эксперимент и хороший опыт.
EG: В целом, оправдались ли Ваши ожидания от реалити-шоу? Удалось ли Вам получить от проекта то, что Вы хотели, не считая главного приза?
Я не строила никаких ожиданий, я просто решила: будь как будет. Единственное, мне хотелось, чтобы я там встретила человека, который пробудит во мне давно забытые чувства. Для меня таким человеком на проекте стал Руслан. Не в полной мере, но он приоткрыл для меня эти чувства. Внутри я испытала именно то, чего мне не хватает в обычной жизни. Да, не всегда это бывает взаимно, но я не расстроена. И уж тем более не обижена, потому что в моем понимании обиды — это груз внутри самого себя. Зачем обижаться на то, что человек делает собственный выбор? Я, например, такое поведение даже уважаю. Такого же отношения я жду к себе, когда делаю свой выбор: мне важно, чтобы мой выбор тоже уважали.
EG: У вас с Русланом на проекте получилась сложная история: Вы к нему тянулись, но он, хоть и давал надежду, так и не ответил взаимностью. На Ваш взгляд, он был до конца искренен в своих чувствах по отношению к Вам?
Маша Панган: Я чувствовала, что он не совсем определился. Но когда у человека появляется желание пригласить кого-то на свидание, я думаю, это не просто так, по крайней мере мне так казалось на проекте, пока я не увидела эфиры. Оказалось, что он по-другому это преподносил: как дружеский выезд, а в моем понимании с друзьями не целуются на свидании. Вообще эта ситуация неоднозначная, он просто во всем сомневался и сам не понимал, что у него внутри. Возможно, он просто хотел сравнить двух девушек, чтобы разобраться в своих чувствах.
EG: Не обидно оказаться в ситуации, когда тебя с кем-то в таких обстоятельствах сравнивают?
Маша Панган: Обидно. Когда вы живете в одном доме, продолжаете взаимодействовать и находитесь 24 на 7 друг с другом, это морально и психологически тяжело. Но я так же понимала, что сама на это согласилась, поэтому мне пришлось принять это как данность.
EG: Участники проекте неоднократно высказывали мысль о том, что Эка в какой-то степени управляет и манипулирует Русланом. Вы согласны с этим?
Маша Панган: Их чувства мне кажутся искренними, но тут вопрос: какие это чувства? Со стороны кажется, что Эка — это манипулятор. Руслан ведется на эту манипуляцию, но ему это даже нравится. Я вижу и понимаю, что для него такой тип взаимоотношений — это нормально. Их история построена на токсичных и созависимых взаимоотношениях. Есть жесткий манипулятор и Руслан, который ведется на это, но они получают от этого удовольствие и эмоциональный заряд. Я видела, как Руслан ведет себя, когда Эки нет рядом, но, когда он с ней, он закрывается ото всех. Мне кажется, что это все из-за ее давления на него. Не я одна видела, что она влияет на Руслана как энергетический вампир.
EG: Ваши отношения с Митей вызвали активные обсуждения как среди участников шоу, так и среди зрителей. Как протекала эта история Вашими глазами? Какую роль в Вашем расставании сыграл алкогольный триггер: он был определяющим фактором или просто одной из причин, по которым вы не можете быть вместе?
Маша Панган: Мне до сих пор не по себе от того, что мой эмоциональный всплеск пришелся на Митю, хотя это могло произойти с любым другим человеком. Но на тот момент мы жили вместе и выстраивали взаимоотношения, поэтому я отреагировала достаточно жестко. Это была реакция не на Митю, а на ситуацию в целом. Это мой триггер, который вызывает у меня тяжелые эмоции. Дело в том, что я почувствовала в тот момент, когда Митя был рядом в нетрезвом состоянии. Мой жизненный принцип такой, что я выбираю так, как я чувствую. В тот момент я по совокупности факторов понимала, что это не мой мужчина
EG: Удалось ли сохранить хорошие отношения с Митей? Сложилось ощущение, что он до последнего надеялся, что Вы выйдете именно за ним, и вам все-таки удастся построить отношения.
Маша Панган: Сейчас меня удивляют некоторые моменты, которые я вижу в выпусках. Я на тот момент приняла для себя решение, а он при этом говорит о каком-то возможном будущем. Мы приняли решение остаться в хороших дружеских отношениях, а он продолжал от меня чего-то ждать. Мы как будто поговорили об одном, но на разных языках, просто не смогли услышать друг друга. Я ему говорила, что буду рада, если он встретит человека, к которому сможет испытывать настоящие чувства. Я поняла, что если я не уйду, он продолжит чего-то от меня ждать, я не хотела мучить его. С глаз долой, из сердца вон — эта фраза была у меня в голове в день церемонии.
EG: На проекте Вы каждый день проживали жизнь, однако в выпусках показывают далеко не все. Осталось ли за кадром что-то важное для вас, чего не увидели зрители?
Маша Панган: У меня много таких моментов. Я бы хотела, чтобы показали наши полноценные диалоги с Митей. Для меня все диалоги, которые были между нами — важные, потому что, если исключить какие-то слова, наша история со стороны выглядит по-другому. Да, возможно, она становится более интересной для зрителя, потому что все делают выводы только по тому, что видят на экране. Я расстраиваюсь, что нет возможности показать зрителям полную картину со всеми моментами, из-за отсутствия которых зрители относятся ко мне в каких-то моментах негативно.
EG: После этой истории в ваших соцсетях Вы пожаловались на необоснованный хейт со стороны подписчиков. Вообще за время проекта было больше позитивных или негативных комментариев в сети? Какие из проявлений зрительского внимания стали для вас особенно шокирующими?
Маша Панган: Так как у меня уже есть своя аудитория, я привыкла к комментариям от незнакомых людей. Мои друзья следят за шоу и рады, что видят меня на экране такую же как в жизни. Люди, которые меня не знают, обратили много внимания на мои розовые волосы, причем не всегда позитивно. Честно говоря, людей, которые пишут хейт, мне просто жаль. Я думаю, такое проявление негатива от нереализованности и внутренней боли. Но были люди, которые выражали мне благодарность за то, что я открыто поделилась какими-то своими внутренними переживаниями и жизненными историями. Думаю, что во всем должен быть баланс, даже здесь, поэтому есть и хейтеры, и поклонники — это естественно. Более того, активность таких людей вызывает внимание и к участникам, и к проекту, поэтому, когда люди говорят, значит, есть, о чем говорить.
EG: Если говорить о самой механике шоу — детектор лжи, регулярные испытания, задания от ведущих — насколько для вас был комфортна такая обстановка для поиска любви?
Маша Панган: Мои самые любимые моменты — это соревнования. Я была готова каждый день проходить любые испытания. Мне очень нравится быть частью команды, испытывать себя и свои силы. А вот детектор лжи — всегда нервный момент, когда я его проходила, я чувствовала, что иду в неизвестность. Игра «Правда или действие» всегда была интригующей, потому что выбирали самые горячие вопросы, были и смешные и серьезные вопросы.
EG: Что можете сказать о ведущих: Анне Хилькевич и Марине Кравец? С Анной у Вас была очень проникновенная беседа о детских травмах, она вам действительно помогла?
Маша Панган: Когда у нас была общая беседа, где я поделилась своей личной историей про семью, Аня Хилькевич очень мне помогла. У нее потрясающая энергетика, очень обволакивающая. Я почувствовала, как будто меня поддержала старшая сестра, спокойно и рассудительно сказав те слова, которые меня внутренне успокоили и поддержали. У Ани дар выходить на определенную волну с участниками и разбирать личные моменты каждого, помогая нужным советом. Что касается Марины, она потрясающая. Мы с ней встречались в основном на испытаниях и на детекторе, и я была потрясена ее профессионализмом и таким тонким чувством юмора. Марина оставила у меня глубокое впечатление суперпрофессионала. Причем мой брат, оказывается, учился с Мариной в одном университете, а я об этом даже не знала! Мне было очень приятно и полезно оказаться среди таких людей, как Аня и Марина.
EG: Жизнь после «Влюбись, если сможешь» — какая она? Открыл ли вам проект какие-то инсайты? Что нового для себя вы увезли из Кейптауна?
У меня достаточно насыщенная жизнь был как до проекта, так и осталась после. Но я больше стала смотреть на себя со стороны. Вообще, очень интересно наблюдать за тем, как люди ведут себя при личном контакте и что они говорят за спиной. В реальной жизни ты можешь никогда этого не узнать, а вот в выпусках сейчас я вижу, какая есть колоссальная разница. Мне даже стало обидно за себя, вернее за то, что я, оказывается, не вижу людей и не могу поверить в то, что они могут за спиной вести себя совсем иначе. Например, я до последнего пыталась найти с Экой общий язык, в момент когда она расплакалась, я ее старалась успокоить, выслушать, поддержать, а оказалось все было зря.
На интервью она говорила совсем другие вещи, нежели в личном общении. Был момент, когда я поделилась с девочками своим мнением насчет парней, и только в эфире я увидела, что Эка рассказывает об этом Руслану и настраивает его против меня. Более того, она преподнесла это вообще с другой стороны: с которой ей было выгодно. Сейчас я все больше задумываюсь о том, что не все люди могут быть такими открытыми, какими я их вижу. Поэтому теперь я стараюсь быть осторожнее с людьми.