25 августа на киноэкраны выходит четвертый и заключительный фильм из серии «После» — «После. Долго и счастливо». Наконец-то мы узнаем, чем закончится история умной и прилежной студентки колледжа Тессы Янг и Хардина Скотта, бунтаря-красавчика с демонами из прошлого. Их отношения далеки от идеальных, но раз за разом герои находят путь обратно друг к другу.
Сможет ли любовь преодолеть невозможное? Выдержит ли теория о соулмейтах семейные секреты, взрослую жизнь и перемены внутри самих героев? Это ты узнаешь, лишь посмотрев фильм.
Чтобы немного скрасить ожидание, мы решили взять интервью у Хиро Файнс-Тиффина, того самого Хардина Скотта 😍 И, если честно, пару секретиков идеальной драмы и отличной актерской игры он нам все-таки раскрыл. И не только!
ELLE girl: Привет, Хиро! Поздравляем тебя с окончанием работы над франшизой «После» и выходом финального фильма.
Хиро: Привет, спасибо за теплые слова!
Ты снимался в фильмах «После» на протяжении двух лет. Как ты думаешь, какие из твоих актерских навыков действительно прокачались?
Хиро: Все! Мне так повезло играть одну и ту же роль несколько раз. Первые пару дней ты привыкаешь, надеваешь новые джинсы, новую обувь… Комфорт приходит только спустя время. Но, начиная съемки в новом фильме «После», я надевал ботинки, которые были мне впору. Так здорово, что я мог сниматься и практиковаться с разными режиссерами и актерами. Мне это многое дало.
Кто из актеров «После» научил тебя чему-то новому во время съемок?
Хиро: Я играл в снукер [прим. — разновидность бильярда] со Стивом Мойером, он играл роль Кристиана Ванса. Сначала он сказал мне, что хорош в этом, что как бы намекает на то, что это не совсем так, а потом выяснилось, что это чистая правда и он крутой игрок. Стив многому меня научил в снукере и на съемках.
Я помню, как он сказал, что многие актеры не любят смотреть фильмы с собой. Стивен же считает, что смотреть нужно, он верит в этот метод. Работая, ты думаешь, что все выглядит хорошо, но на большом экране ты видишь те детали, о которых тебе больше никто не расскажет.
Опиши одним предложением, как изменился твой герой в финальной части «После»?
Хиро: Он уже вырос и теперь учится прощать себя за ошибки прошлого и сражаться с демонами, которых держал внутри себя.
Какую часть личности Хардина сложнее всего передать на экране?
Хиро: Больше всего мне нравится в нем то, какой он иррациональный, эмоциональный и импульсивный в принятии решений. Иногда действия Хардина оправдать сложно, но мне это нравится, потому что мне не надо иметь дело с последствиями. В реальной жизни, взрослея, мы все учимся «пересыпать» с проблемой и подходить к ее решению разумно.
В чем секрет страстных сцен между Тессой и Хардином? Случались ли у тебя и Джозефины смешные моменты на съемках?
Хиро: Да, нам было очень весело работать над каждой сценой. Но на первых двух фильмах у нас на площадке не было координатора интимных сцен. Она появилась уже во время работы над третьим фильмом, ее зовут Корин. Мы даже не заметили ее отсутствия до этого, все было в порядке. Но я почувствовал, как сильно Корин помогает нам, превращая сцену в некий танец. Интимные сцены редко снимают целиком и сразу, обычно это делают частями. Потому наличие координатора нам было очень на руку.
Если бы ты был героем серии «После», то кто из персонажей стал бы твоим лучшим другом?
Хиро: Тесса. Она очень спокойный человек, который принимает верные решения в сложных ситуациях. Она разносторонняя, способная, много чего знает и умеет. Думаю, каждому бы повезло, если бы Тесса была его другом.
В книге «После. Долго и счастливо» все заканчивается тем самым happy ever after. Как ты думаешь, каким мог бы быть альтернативный конец истории Тессы и Хардина?
Хиро: Мы часто шутили на площадке о том, что можно было бы поменять. Например, что, если Хардин и Тревор тайно встречаются, что-то в таком духе, смешное и глупое. Всегда интересно представлять себе другие варианты развития событий, получилась бы совершенно другая история. Обычно в начале таких фильмов ты ждешь счастливого конца. Может, он будет таковым, может, нет. Не хочу ничего спойлерить и портить всем удовольствие от просмотра, но это интересно.
Если бы ты был девушкой, то стал бы встречаться с Хардином Скоттом 😋?
Хиро: Сложный вопрос. В душе Хардин все-таки хороший парень, просто ему есть над чем работать. Если бы я был девушкой, у которой много свободного времени, терпения и хорошо развит эмоциональный интеллект, то тогда да, попробовал бы. Но Хардин точно не для всех.
Хардин рефлексирует над своей жизнью, читая книги, и, в конце концов, становится писателем. Как ты сам справляешься с трудностями и стрессом?
Хиро: С помощью спорта, особенно футбола. Он для меня как терапия, помогает все обдумать. Потом я уезжаю на долгие съемки, возможности тренироваться нет, и, вернувшись, я могу играть в футбол 3-4 раза в неделю. Так я снова чувствую себя спокойным и умиротворенным.
Но это не только способ успокоиться, но и здорово провести время с друзьями. Неважно, чем вы занимаетесь, иногда мы все с головой уходим в работу. Нельзя забывать про друзей, про компанию, где ты можешь поговорить на менее сложные темы, даже просто про погоду.
У твоего героя очень, очень много татуировок. Хотел бы ты сделать одну из них или особенную, которая запечатлела бы конец работы над такой масштабной франшизой?
Хиро: Не уверен. У Хардина есть татуировка птичьей клетки на правом предплечье. Мне нравится ее символизм и то, как она выглядит. Но если я начну делать тату после всех фильмов сейчас, то у меня их будет слишком много к концу карьеры. Если у меня будет много настоящих татуировок, то на грим будет уходить в два раза больше времени. Это ж как рано надо вставать, чтобы все успеть? Меня это расстраивает 😥.
Чего стоит ждать фанатам от твоих будущих проектов? Каким бы ты хотел себя показать?
Хиро: Я хочу продолжать актерскую карьеру в самых разных жанрах и со всеми типами персонажей. Но прямо сейчас я бы не отказался от чего-то с драками, стрельбой, погонями на автомобилях. И я уверен, что если снимусь в чем-то подобном, то тут же захочу чего-то драматического и эмоционального.
Как бы ты назвал книгу о своей жизни?
Хиро: Ох, ну мне только 24 года, думаю, я проживаю только первые главы. Пока рано думать о названии. Но, может быть, «Взлеты и падения Хиро»?