Есть несколько способов заработать на собственном блоге или YouТube-канале. Один из них – встраиваемая в ролики реклама. По данным исследования, лишь 3 % популярных YouТube-каналов приносят доход в размере 16 800$ в год. Стоит учитывать, что прожиточный минимум в США равен 12140$ в год. На хлеб, может быть, и хватит, но на сумку от Louis Vuitton придется откладывать несколько лет.

Увы, но 96,5 % блогеров не дотягивают до таких результатов. 

Другой способ – непосредственная реклама в профиле/видео и так далее. Это когда блогер ненавязчиво пытается вплести в канву сюжета своего видео информацию об определенном продукте или выставляет соответствующую фотографию с подробным описанием продукта. Financial Times опубликовали данные о том, сколько же получают за рекламные посты инста-блогеры. Да, та девушка, которая попала к тебе в ленту с бутылочкой чудо-шампуня, может зарабатывать по 2700$ за один пост. А знаменитости с аккаунтами-миллиониками и вовсе 6700-17 500$. 

Однако, прежде чем заключать рекламный контракт, бренд обращает внимание не только на количество подписчиков, но и на близость контента блогера бренду. 

Например, YouТube-канал блогера Anastacia Kay. Девушка 8 лет проработала в консалтинге и банкинге, успела пожить в нескольких европейских странах, изучала иностранные языки, а сейчас вообще делает научно-популярный контент. Она дает советы о том, как сохранить мотивацию, учить языки, работать над силой воли и не прокрастинировать, а также рассказывает про полезное питание. Поэтому на ее канале нередко можно встретить рекламу языковых сайтов, приложений, а также розыгрыши интересных книг. Было бы странно, если бы она начала рекламировать пылесосы, согласись?

Еще одним, пожалуй, самым выгодным способом монетизировать блог является выпуск собственных продуктов и коллабораций с брендами, а также различные выступления и туры, сообщает Highsnobiety. По данным The Daily Beast, сайт Fanjoy, создающий мерч для блогеров и знаменитосей, за 2016 год продал товаров на 800$ тысяч, на чем заработал больше 1,2 миллионов долларов.

Для блогеров подобные продажи куда выгоднее, чем встраиваемая реклама в ролики на YouТube. 

С одной проданной вещи в копилку инфлюенсеру идет 20$.