Лингвисты из США провели исследования и разработали метрики для анализа удлиненных слов, которые мы используем в соцсетях. Например, таких как «hahaha», «goooaaaallll» или «yaaay». Вот, к чему что ученые выяснили.

Исследование века: ученые пробуют найти смысл в слове «hahaha»
Фото
giphy.com

Зачем мы так общаемся?

В устной речи для выражения эмоций к словам можно добавить различные интонации, в письменной — описать чувства с помощью знаков препинания. А вот в интернете работают совсем другие правила!

Люди используют эмодзи или стикеры, пишут слова только заглавными буквами или растягивают их, продублировав одну или несколько букв в слове. Повторение букв всегда демонстрирует разные эмоции — радость, грусть, злость или даже сострадание.

Но как ученые находят связь между длиной слов и их эмоциональной окраской?

Американские лингвисты из Вермонтского университета разработали две метрики для анализа таких слов: растяжимость и сбалансированность.

Первая величина показала, насколько часто встречаются более длинные формы слова. Вторая — неодинаковость повторения разных элементов в слове. В случае, если все буквы повторяются одинаковое количество раз, сбалансированность равна единице. А если повторяется только одна буква из слова, то нулю.

А зачем это нужно?

Ученые занялись этим для сравнения языка, используемого при общении на различных платформах в интернете. Кроме того, с помощью этого исследования они могут оценить влияние на язык функции «автоисправление».

Такие дела! Соцсети — уже практически наука. Ее еще изучать и изучать…

Исследование века: ученые пробуют найти смысл в слове «hahaha»
Фото
giphy.com