Лингвисты из США
Зачем мы так общаемся?
В устной речи для выражения эмоций к словам можно добавить различные интонации, в письменной — описать чувства с помощью знаков препинания. А вот в интернете работают совсем другие правила!
Люди используют эмодзи или стикеры, пишут слова только заглавными буквами или растягивают их, продублировав одну или несколько букв в слове. Повторение букв всегда демонстрирует разные эмоции — радость, грусть, злость или даже сострадание.
Но как ученые находят связь между длиной слов и их эмоциональной окраской?
Американские лингвисты из Вермонтского университета разработали две метрики для анализа таких слов: растяжимость и сбалансированность.
Первая величина показала, насколько часто встречаются более длинные формы слова. Вторая — неодинаковость повторения разных элементов в слове. В случае, если все буквы повторяются одинаковое количество раз, сбалансированность равна единице. А если повторяется только одна буква из слова, то нулю.
А зачем это нужно?
Ученые занялись этим для сравнения языка, используемого при общении на различных платформах в интернете. Кроме того, с помощью этого исследования они могут оценить влияние на язык функции «автоисправление».
Такие дела! Соцсети — уже практически наука. Ее еще изучать и изучать…