Вчера Ким Кардашья стала героиней нового выпуска шоу Эллен Дедженерес, где рассказала, что звездная жизнь – не такая уж и сказочная: парижское ограбление совершенно выбило ее из колеи, дети Ким не ладят между собой, а сама она недовольна поведением Кейтлин Дженнер, но обо всем по порядку.
В самом начале Ким Кардашьян решила в очередной раз вспомнить о парижском ограблении (да-да, том самом, когда у нее украли драгоценности, а весь мир обсуждал, жертва она или сама виновата). «Мне страшно, от того что я узнала: оказывается, эти люди следили за мной в течение двух лет. Они читали мои интервью и знали, как я дорожу всеми украшениями. Не могу сказать, что больше никогда не буду носить драгоценности, но я уверена, что не смогу чувствовать себя комфортно.
Моя жизнь слишком изменилась. Никогда бы не подумала, что постоянно буду беспокоиться о своей безопасности.
Да, у нас всегда был охранник который был рядом сутками, но теперь возле нашей двери их несколько – и это только для того, чтоб я смога уснуть спокойно», – заявила Ким.
По ее словам, грабители вначале напали на консьержа, чтобы узнать, где именно проживает жена Канье Уэста, заставили его открыть дверь, а после связали, чтобы он не сбежал и не вызвал полицию: «Я просто думала, что это моя сестра с другом вернулись домой. Я упала на живот и просто молилась. И, знаешь, мне повезло. Потому что эти парни могли быть более агрессивными. А сейчас я жива, я в безопасности, все могло быть намного хуже. И я не хочу выглядеть неблагодарной за все, что у меня сейчас есть».
«После ограбления я стала другой, пересмотрела приоритеты и поняла, что материальные ценности – ничто по сравнению с духовными: моей семьей, мужем и детьми».
Правда, как выяснилось позже, в семье Кардашьян не все гладко. Ее дети только на фотографиях выглядят ангелочками, а в жизни воюют между собой за внимание родителей и устраивают истерики. «Норт очень смышленая. Она знает, или думает, что знает, как обхитрить нас с Канье. Она – копия папы. Такой же характер, говорит так же необычно. Сейнт больше похож на меня по характеру. А еще он очень милый, такой хороший добрый мальчик. Норт обижает его целыми днями, а он даже не плачет! Норт ведет себя просто ужасно по отношению к нему. Она очень ревнует к брату. Сначала я думала, что это просто такой период и скоро она привыкнет, но нет, ничего подобного. Она даже запрещает брату входить в ее комнату!
Она настолько ревнива, что я даже боюсь лишний раз взять Сейнта на руки.
Из-за этого мне пришлось бросить кормить его грудью – Норт устраивала страшные истерики. Когда я кормила грудью Сейнта, мне приходилось сцеживать часть молока в бутылочку и одновременно кормить и его, и ее. Но я уверена, что с возрастом все поменяется, надеюсь на это…»
Но, как оказалось, не только у Норт и Сейнта проблемы с родителями и друг с другом, но и у самой Ким есть претензии к родственникам. Она недовольна тем, что после смены пола ее отчим Брюс Дженнер начал негативно отзываться о ее матери и едва ли не оскорблять ее в своих книгах. «Мое сердце разбито, потому что я знаю, что моей маме пришлось пройти через многое. Это отец Кендалл и Кайли, поэтому мама всегда относилась к нему уважительно и хотела, чтобы он участвовал в жизни семьи.
Теперь Кейтлин не честна в отношении многих вещей, в том числе и насчет брака с Крис.
Я не вижу в этом смысла. Все это, во-первых, нечестно, а во-вторых, неправда. Я желаю Крис только добра, но только не в ущерб нам. За много лет она научила меня, какой у девушки должен быть характер, и всячески участвовала в моем воспитании, а теперь я понимаю, что не уважаю тот характер, который она показывает», – заявила телезвезда.
Мама Ким Крис ранее уже комментировала книгу бывшего мужа, в которой сказано, что будучи еще мужчиной, Брюс чувствовала себя некомфортно во время секса с женой, потому что уже тогда ощущал себя женщиной. «Я покончила с этой историей о моем бывшем и так называемых мемуарах. Жаль, что она пошла по этому пути, но мы были вместе 23 года и вырастили удивительных детей», – сказала Крис Дженнер на шоу «Доброе утро Америка».
В общем, в семье Кардашьян-Дженнер как всегда неразбериха, за которой трудно уследить. Нам остается только наблюдать и разбираться, где правда, а где пиар-ход, потому что эта драма, наверное, не закончится никогда!;)