Что-то солнце печет, неужели лето? Если в твоем городе дождливо, включай пародию Яна Гордиенко на «Топ» Время и Стекло. Этот ритуал призовет жару и солнце, погода точно сжалится.
Кто только не пробовал сделать пародию на этот клип, так почему именно он? Попробуем разобраться.
Оформление поста с видео
Перечисление в знак благодарности всех, кто был задействован в создании видео, с одной стороны, обычное дело, а с другой – деталь, которая подтверждает, что это качественная пародия. В Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Гордиенко признался, что планировал сделать все быстро и просто, но рабочий процесс затянулся на месяц. Вместе с большой командой постановщиков, стилистов, оператора, музыкального оформителя и многих других, удалось сделать крутую пародию.
Гнусавый голос в оригинале предвещает начало песни
Вот, как звучит вступление в оригинале: «Лирик-видео – это музыкальный тип видео, сопровождающий аудиокомпозицию, в которой слова песни являются одним из основных компонентов видеоряда. Wikipedia». А в видео Яна Гордиенко зачин выглядит так:
«Пародия-видео – это… а я откуда это знаю? НеWikipedia».
К тому же, он перевернул название песни («Топ»), и мы получили новый жаркий хит «Пот».
Чьи губки лучше: МС Янули Пот или Нади Дорофеевой?
Многие фанаты даже не узнали в горячей и жаркой девушке Яна Гордиенко, настолько качественный и красивый стеб вышел.
Made In YanGo или качественная копия
Позы, кадры, ракурс, цвет, подбор костюмов… стоит ли говорить, что ребята отнеслись к пародии со всей ответственностью? Кропотливо подобрали каждую деталь: очки, помады и струйный распылитель пота. Шутим, скорее всего, там была вода, но кто их знает.
Хлоп-хлоп от «Времени и Стекла»
Чем заканчивается история Янули в клипе? Героев «спалили» за весельем Надя Дорофеева и Алексей Завгородний, солисты группы «Время и Стекло».
«Делайте хлоп-хлоп».
Пока Леша плакал, за него с удовольствием похлопала Надя. А что? Логичная и смешная концовка.
Поясни за популярность
За сутки видео ЯнГо на YouTube уже успело достичь отметки почти в 416 тысяч просмотров. Интересно, получится ли обогнать оригинал, у которого со 2 марта просмотры превысили 50 миллионов?
Кто до этого пытался сделать пародии?
В основном эту форму пародии блогеры использовали для того, чтобы выразить благодарность подписчикам за просмотры и высокий рейтинг канала. Да и просто песня оказалось удобной для переделок.
Без треша не обошлось и тут: кошачий топ, подростковый дис на хейтеров и клоунский детский канал.
Пока на Время и Стекло снимают пародии, группа плодотворно работает. В июне ребята выпустили клип на песню «Е, бой» и собрали уже 19 миллионов просмотров.