Как только Кайли Дженнер выложила в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) сексуальные фотографии, на которых она позирует в оранжевом обтягивающем мини-платье от Loudbrand Studios, пользователи соцсетей обрушились на нее с критикой. Они обвинили Дженнер в том, что миллиардерша не отметила на фото британский бренд платья, основанный афроамериканкой, и удаляла комментарии, в которых его отмечали.
«Это уже слишком. С чего бы я стала отказываться отметить бренд и начала бы блокировать комментарии? Это все ложь. Я считаю, что этот бренд потрясающий, я хотела бы поддержать его и буду продолжать это делать», — ответила Кайли на обвинения и тегнула бренд.
Позже она опубликовала еще несколько фотографий в этом платье, на которых отметила Loudbrand Studios.
В течение 48 часов после того, как Кайли опубликовала снимки в платье, количество подписчиков Loudbrand Studios в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) возросло на 2400% — с двух тысяч до пятидесяти.
Джедидия Дуйиле, дизайнер и основательница Loudbrand Studios, заявила, что она совсем не расстроилась из-за того, что Дженнер не отметила ее бренд на фото.
«Ребята, вы делаете все для меня, я так вас люблю. Но Инстаграм это ее работа — ей платят миллионы за рекламу», — написала девушка в Твиттере.
По ее словам, даже и без тега снимки Кайли привлекли огромное внимание к ее бренду. Сейчас вся новая коллекция Loudbrand Studios полностью распродана.
По словам Джедидии, знаменитости международного уровня еще никогда не носили ее одежду, поэтому этот момент стал поворотным для ее бренда.
«Мы связались с Джилл Джейкобс, стилистом Кайли, и она влюбилась в Loudbrand Studios. Мы отправили вещи из новой коллекции, не зная, наденет ли их Кайли, но она это сделала!», — рассказала дизайнер в интервью с