После того самого огромного скандала между Ким Сон Хо и его бывшей возлюбленной от актера отвернулись многие проекты, в том числе и большинство рекламодателей. Убытки, которые они пытались предотвратить, вполне можно понять, но как же ситуация будет разворачиваться сейчас? 🧐
Недавно корейский бренд масок MIIMA вернул прошлое оформление сайта с Ким Сон Хо в качестве главной модели компании, а также восстановил ранее скрытые промо-видео с ним на своем YouTube-канале. Помимо этого бренда, Сон Хо также лицо таких компаний, как Dominos Pizza, 11st, nau, Canon Korea и некоторых других. Сейчас все замерли в ожидании, как же поступят другие и вернут ли они рекламные снимки с Сон Хо в свои социальные сети? 🤷🏻♀️
Скандал Сон Хо был настоящим громом среди ясного неба. Особенно это досадно на фоне финала дорамы «Приморский городок Ча Ча Ча», которая очень понравилась большинству зрителей. Совсем недавно Dispatch раскрыл жесткую правду об отношениях актера и его бывшей девушки, что шокировало всех фанатов. Хочется верить, совсем скоро мы увидим развязку всей этой невообразимой истории 🤯