14 марта LE SSERAFIM вернулись со своим новым мини-альбомом «HOT», завершающим трилогию после «EASY» и «CRAZY». Еще в начале своей карьеры, в дебютном тизере, Юнджин делилась своими амбициозными планами о том, как бы ей хотелось изменить k-pop индустрию: «Вместо того чтобы следовать строгим стандартам для айдолов, мне хочется разбить их один за другим. Конечно, нужно вести себя прилично перед камерой, но я хочу создать такую среду, где я могу выражать себя немного открыто, а не скрывать настоящую себя, когда меня снимают».
Также девушку критиковали за интерес к феминизму. В шоу Point of Omniscient Interfere Юнджин читала книгу «Грудь и яйца» Миэко Каваками, после чего попала под волну негатива не только со стороны мужчин, но и некоторых женщин. Так у нее сформировался противоречивый образ, и в этот раз Юнджин вновь решила поделиться своими актуальными мыслями публично без цензуры, редактуры и монтажа, выложив письмо на Weverse 👇🏻
Я уже не та, кем была год назад.
У меня появился новый любимый артист. Я пью другой кофе.
Я делаю более или менее то же самое, но мыслю так, как год назад. К лучшему это или к худшему, но эта трилогия стала незабываемым опытом. Я пишу это, вспоминая прошедший год — всю бесконечную радость и безмерную боль, и вопросы, которые задавала мне жизнь, — потому что хочу, чтобы вы поняли, почему для меня так много значит быть здесь с вами сегодня.
Весь прошлый год я спрашивала себя: «Как нам выжить?»
«Выжить» по определению означает продолжать существовать, несмотря на испытания или тяготы. Хотя я и хотела бы, чтобы просто существовать было легко, несмотря на все мои усилия, я не помню, чтобы чувствовала, что существую.
Что я помню, так это волны изнуряющего стыда, сомнений, зависти и пустоты. Я помню ночи, когда я читала комментарии, зная, что не должна этого делать, когда даже моя мораль не могла подавить желание проявить чью-то доброту.
Я помню одиночество. Помню страх перед концом. То, что начиналось как маленький огонек моей мечты, стало настолько неконтролируемо разрастаться, что я теряла все, что знала. Как это — выжить, когда я чувствую, что умираю?
Но прошедший год научил меня тому, что выживание на самом деле — это опыт, основанный на принятии своего рода смерти. Точно так же, как наращивать мышечную массу — значит чувствовать себя слабым, накапливать знания — значит чувствовать себя глупым, а бороться за существование — равно позволить себе разваливаться на части.
Полагаю, Рильке был прав, когда писал, что ясность не придет к вам, если вы сначала не проживете свой вопрос. Потому что, чем чаще я вставала и спрашивала себя о том, правильная ли это дорога, я обнаружила, что постепенно прихожу к ответу.
Ответ заключался в моем отказе от апатии.
Это проявлялось во время обедов, которые я проводил со своими участницами. Во время телефонных разговоров с моей семьей. В небольших разговорах с сотрудниками, которые так-то никогда не были небольшими. В письмах от тех, кто любит меня, в выборе их ручек и цветной бумаги. Это было в TeamLab, это было на Weverse Con. В поту на полу танцевальной студии. Это было в музыке, которую я добавляла себе. Даже на залитых слезами страницах моего дневника — везде были следы моей безусловной любви.
Безусловная любовь — вот воплощение этого альбома. Я благодарна за опыт «EASY», «CRAZY», «HOT». Я благодарна за то, что мне потребовалось множество версий самой себя, чтобы встретить человека, с которым я познакомилась сегодня. Она неидеальна, но она знает, как твердо держаться на ногах. Она стала сильнее, мудрее и ближе с людьми, которых любит.
Она мне нравится. На самом деле, я, возможно, даже люблю себя такой, какая я есть сейчас. И у нее теперь потрясающие рыжие волосы.
Любой, кто осмеливается любить, не может пройти через это без последствий. Теперь я это знаю. Если вы и можете извлечь какую-то мудрость из этого письма, то, прежде всего, возьмите на заметку именно это.
Боль означает, что я меняюсь. Какая прекрасная, волнующая вещь. И кем бы я ни стала, уверена, что полюблю и ее.
Ставим лайк за искренность, слушаем альбом и делимся мыслями в комментариях 💖