Интересно, что и BTS, и Сон Джун Ки по отдельности безумно популярны как в Южной Корее, так и по всему миру, но ничего общего у них не было. Как ты поняла, до этого момента. С недавних пор многие ARMY просто заново влюбились в обворожительного актера и звезду дорам «Винченцо» и «Потомки солнца», а во всем виноват марафон шоу «Run BTS!» 👇🏻
В качестве разогрева перед концертами в Пусане (ради которых мэр вымаливал у правительства отсрочку для группы от армии) BTS устроили на Weverse марафон просмотра своих самых популярных шоу. Конечно же, там бывают перерывы на рекламу, во время которых у всех фанатов преимущественно появляется два ролика — либо BTS в коллаборации с Hyundai, либо же Сон Джун Ки в промо-видео бренда Scarlett 👇🏻
Все поклонники BTS отличаются стойкостью, так что смотрят марафоны от начала и до конца, не пропуская рекламу. Таким образом, Со Джун Ки буквально уже стал для них родным и замотивировал многих пересмотреть его лучшие дорамы.
Недавно он мельком появился в «Маленьких женщинах», а через пару месяцев мы увидим его в главных ролях сериала «Младший сын конгломерата». Кажется, теперь у Джун Ки появится еще больше преданных фанаток 😉
Добавляйся в