K-pop индустрия не только предоставляет для многих из нас качественную музыку и неиссякаемые запасы интересного контента, но и стала образцом по созданию и продвижению действительно талантливых артистов на высоком уровне. Качество южнокорейского продакшена поражает, и, оказывается, развлекательные компании не только видят высокий спрос на их творчество, но и замечают перспективность продвижения у нас.
Во время своего выступления на РЭД ЭКСПО в блоке «Korean Day» исполнительный директор CUBE Entertainment Бён Чжон Мин признался, что совсем недавно многие представители корейской молодежи стремились посетить Россию с целью погружения в русскую литературу, музыку и другие направления искусства. И это работает в обе стороны: юные поколения России и стран СНГ тоже стремительно развиваются, вдохновляются успехами Южной Кореи и, по его мнению, скоро прорвутся на мировой уровень популярности.
«Между Россией и Южной Кореей следует активизировать культурный обмен на уровне индустрии развлечений, — заявил исполнительный директор корейского CUBE Entertainment Бён Чжон Мин. — Мы искренне верим, что в скором времени сможем продемонстрировать k-pop, который привлекает внимание всего мира, в частности, России и СНГ!».
Мы обещаем поддерживать российскую индустрию развлечений посредством передачи ноу-хау по обучению корейских k-pop артистов и укрепления партнерских связей между компаниями, которые специализируются на концертных направлениях, дистрибуции музыки, а также агентствами артистов. Приложим все усилия в запуске двустороннего обмена и утверждения новых мировых звезд.
CUBE Entertainment входит в топ-5 крупнейших развлекательных компаний Южной Кореи. Под крылом агентства на данный момент находятся женская группа (G)I-DLE, группа LIGHTSUM с хитом «Pose!», а также новый коллектив «Nowadays», который недавно удостоился награды «Новичок года».
Также KOCCA сообщают, что CUBE Entertainment хотят расширить возможности для дистрибуции музыкальных произведений корейских артистов и увеличить число выступлений для российской публики. Чтобы реализовать это, по его мнению, Россия и Южная Корея должны вместе развивать индустрию развлечений и совершить международный скачок вперед посредством дистрибуции и маркетинга.
Совместная работа подарит новые возможности и создаст уникальный микс культур, который может привести к удивительным результатам. Держим кулачки за плодотворное сотрудничество! 🫶