Дилан Миннет дал интервью изданию RAW, в котором рассказал о своей роли Клэя Дженсена в сериале «13 причин почему», работой с шоураннером сериала Брайном Йорки, а также о музыкальной деятельности и любимой песне Селены Гомес.
Мы все в восторге от нашумевшего сериала «13 причин почему», который буквально вскрывает важнейшие проблемы современных подростков. Дилан доволен успехом сериала, но более всего его радует реакция поклонников.
«Мы все надеялись, что у нас будет большая аудитория, но не ждали ничего грандиозного.
И ответная реакция была слегка ошеломляющей, просто потому что, судя по интернету, огромное количество людей смотрят сериал.
А потом ко мне подходят ребята и рассказывают свои истории. Я в восторге от этого, и все создатели шоу тоже».
Дилан говорит, что ему странно осознавать, что вся его полугодовая работа – это короткий сериал в 13 серий, который можно посмотреть за один день. С другой стороны, он рад, что сериал выпущен, а значит, он будет существовать вечно, и все больше людей сможет его посмотреть. Результатом огромного труда стал долгосрочный остросоциальный продукт, который не потеряет своей актуальности.
Говоря о своей актерской работе, Дилан утверждает, что в процессе обнаружил, как он сам похож на Клэя некоторыми чертами характера, а иногда и на Тони (Кристиан Наварро) или Джеффа (Брэндон Ларракуэнте). Вот, как Дилан видит историю Ханны со стороны Клэя: «С каждым эпизодом ты понимаешь все больше и больше, как Клэй заботился о ней (Ханне) и как сильно он ее любил:
Наблюдая за развитием их отношений, зритель все больше привязывается к Ханне и желает, чтобы она не делала того, что она в итоге все равно совершит…
У зрителя появляется надежда. Благодаря Клэю она все еще жива, ведь он старается хранить память о ней».
Эта история любви, разворачивающаяся на глазах, разбила наши хрупкие сердца, ведь у нее нет счастливого конца, а ужасающий исход неизбежен. Можно лишь наблюдать, но мы не в силах что-нибудь изменить: «Да, если просто пересмотреть сцены с Клэем и Ханной, то это, помимо истории о Ромео и Джульетте, будет самой грустной, неловкой и трагичной когда-либо рассказанной историей любви».
Как говорила Кэтрин Лангфорд (Ханна Бейкер) в своем недавнем интервью, для нее самым сложным в съемках было держать в уме расписание сцен, а усерднее всего она готовилась к сцене самоубийства Ханны. Миннетта же в съемках больше всего пугала перспектива смеяться, продолжительно и заливисто: «Я всегда очень боюсь читать в сценарии все то, что я должен сделать в сцене. Хотя самое ужасное для меня и самое сложное – это смеяться. Если написано "Клэй истерически смеется" я волнуюсь все две недели, которые предшествуют съемкам этой сцены. Для меня это просто невозможно, я не могу сыграть смех, тем более без всякой причины».
И если для Кэтрин сценарист Брайан Йорки был одним из главных помощников в работе над ролью, то для Дилана он, как признался актер, не на шутку замучил.
«Довольно забавно, что каждый раз, когда я говорил Брайану Йорки, шоураннеру, что я боюсь что-то делать, то на следующей неделе я получал сценарий, в котором это что-то обязательно присутствовало».
«Брайан постоянно меня испытывал. Это было злобно, но в хорошем смысле, потому что у меня никогда не было подобного опыта, и это было важно для персонажа».
Дилан признался, что прочитал одноименный роман Джея Эшера, лишь после того, как закончились съемки. Дилан хотел, чтобы его Клэй был немного другим. И он не пожалел о своем решении, так как в процессе работы он думал не как читатель, у которого в голове образ Клэя, а как сам Клэй. Он был внутри истории и проживал ее. Дилан утверждает, что не существует ни одной вселенной, в которой он поступил бы иначе. Что касается нежелания сценариста и режиссера скрывать весь ужас самоубийства и эмоционального пути, который прошла Ханны и ее «спутники», то Дилан согласен с этим сюжетным решением: «Мы действительно всех удивили. Я не думаю, что кто-то ожидал подобного. Мы должны были так поступить, потому что когда создаются телевизионные версии таких истории, то они романтизируют суицид, потому что нельзя показать его ужасающим. Но в таком случае просто невозможно донести основную мысль. Ты не сможешь понять весь кошмар этого мира, если тебя не заставят смотреть на все отвратительные вещи, которые в нем происходят».
Сериал получился таким атмосферным благодаря крепким установившимся связям между всеми членами съемочной группы. При просмотре сериала очевидно, что химия, возникавшая на экране, это не игра, а результат теплых, почти семейных отношений внутри коллектива:
«Все по-настоящему любят друг друга, и сейчас, наверное, можно сказать, что мы семья».
«Я думаю, что все будут очень рады снова поработать вместе. Нам лишь нужно немного подождать. Я бы хотел, чтобы другие люди больше принимали участие в шоу, больше раскрывались. Я бы хотел увидеть больше историй других персонажей, а Клэй мог бы отойти в сторону и наблюдать».
Далее Дилан заговорил о музыке, еще одной его страсти, помимо актерства. Дилану очень нравится альбом Revival Селены Гомес, а самый любимый трек с него – это Me & the Rhythm: «Совершенно недооцененный.
Почему эта песня не стала хитом?
Ну, то есть, возможно, и стала, но я просто не в курсе. Я помню, как услышал эту песню и подумал: "OMG! Это так круто. Этот бит, и мелодия, и легкий, броский припев". Мне бы хотелось написать такую же запоминающуюся песню, как Me & the Rhythm Селены Гомес. Обожаю этот трек».
Для тех, кто все еще не в курсе, Дилан – участник музыкального коллектива Wallows. 12 апреля этого года ребята выпустили свой первый сингл Pleaser. В основном, Дилан отвечает за вокал и гитару: «Коул, Брейден и я, в студии мы часто меняемся. У нас нет четкого закрепления, кто за что отвечает. Мы просто говорим: «Ты хочешь сыграть это? Тогда я сыграю вот это». Партии мы пишем вместе. Но на живых выступлениях я, главным образом, играю на гитаре и пою. Хотя мы все можем переключаться и делать все, что захочется. Мы ведь команда».
Мы желаем Дилану удачи в его музыкальной карьере и напоминаем, что съемки второго сезона сериала «13 причин почему» уже в процессе, а выйдет он в 2018 году.