theGirl проводит первый и единственный в своем роде конкурс-премию
🏆 В поисках наших theGirl команда изучает блоги инфлюенсеров из самых разных городов нашей страны. 32-летняя Олеся Шелаева — одна из 10 блогеров, достойных этого звания.
👉 Еще пять девушек определит голосование на сайте
Родилась в городе Осинники Кемеровской области, а сейчас на постоянной основе живу в Москве. Воплотила мечту детства и всей жизни — стала пилотом, командиром воздушного судна. Летаю на любимом типе — «Боинг 737».
Участие в проекте для меня своего рода челлендж и очень интересный опыт. Также хочется поделиться с девушками своей поддержкой и на своем примере показать, что нет ничего невозможного. И вопреки всем стереотипам не только возможно, но и нужно следовать за своими мечтами и добиваться их не смотря ни на что!
Меня очень вдохновляет жизнь и моя работа, мои увлечения и мои друзья. Авиация меня свела в потрясающими людьми, за что я ей очень благодарна.
В детстве я занималась танцами, большим теннисом, регулярно совершенствовала свой уровень английского языка, занимаясь с репетитором на протяжении многих лет. Был период даже, когда я ходила в секцию по рукопашному бою :)
Мне всегда было интересно все и хотелось успеть как можно больше.
Занятия вне школьного времени очень дисциплинируют. Любой спорт/факультатив — работа на результат. Работа над собой — пока не получится. Так во всем. Моя бабушка — профессиональная спортсменка и тренер. Я думаю, что часть моего упертого характера во мне воспиталась от нее.
Как таковым блогером я себя не считаю. Моя страница в соцсетях — это мое личное, чем я не против делиться с людьми. Завела страничку в далеком уже 2012 году просто по совету подруги, хотя сама и не понимала тогда до конца, зачем мне это надо. Но позже поняла, что для меня это гораздо большее, чем просто аккаунт с контентом. Это мои лучшие моменты в жизни, пойманные на камеру.
Я не гонюсь и никогда не гналась за количеством подписчиков. И никогда не рекламировала и не делилась у себя на страничке тем, в чем сама не уверена и чем сама не пользовалась.
Очень приятно получать слова благодарности от многих людей, в том числе за контент, который я периодически выкладываю. У меня в телефоне айклаудный терабайт под медиа, более 60 тысяч медиафайлов, и в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) я выкладываю лучшие моменты своей жизни, к которым хочется и приятно возвращаться время от времени. Это не посты ради постов. Это то, что хочется всегда иметь «под рукой».
Порой не выложу «в момент» что-либо, а потом уже не могу — рука не поднимается, потому что «момент-то прошел уже. Не хочу себя обманывать». Ровно так же, как и не выкладываю по расписанию посты с познавательными текстами под ними. Делаю это исключительно, когда находит вдохновение.
С ростом количества подписчиков начал расти градус посланий в личные сообщения мне. Люди реагируют все по-разному. Кто-то пишет слова благодарности и восхищения, кто-то желает мне летального исхода, кто-то предлагает замуж. Пишут родители, которые хотят отдать своих детей в летные училища. Пишут люди разных возрастов с вопросами, куда пойти учиться.
Аудитория очень разная. Я стараюсь, конечно, на адекватные и рациональные вопросы давать фидбек, но просто в силу нехватки времени я не могу постоянно сидеть «на почте», разгребая сообщения — так и времени на мою личную жизнь совсем не останется.
Возвращаясь к вопросу о моей профессии и становлении командиром воздушного судна — конечно, это было нелегко. Начиная с этапа поступления и прохождения отборочной комиссии в летное училище. Затем учеба и сложности в трудоустройстве. Легко, может, тем, у кого связи и целая летная диаспора за спиной.
Но когда ты первооткрыватель в своей семье, еще и девушка — надо четко понимать, чем ты готова пожертвовать и ради чего все это.
Для меня даже определенным челленджем было поехать в летное училище, где априори одни парни. Это сейчас девушек, поступающих в летные училища, с каждым годом все больше и больше (ну кто бы мог подумать — все теперь знают, что девушки летают).
Я на тот момент была готова (учитывая казарменное положение на территории летного училища) жить хоть в палатке. Лишь бы учиться.
Также, когда ехала, я даже не имела представления, берут ли девушек в летные и как дальше с работой. Но мне было все равно. Я просто шла за мечтой. Я четко понимала, что, по крайней мере со своей стороны, я сделаю все возможное, чтобы обрести крылья.
Да, на момент отборочной комиссии в гостинице все номера были забиты родителями — мамами, папами, бабушками, кошками. В помощь поступающим ребятам приезжали и привозились все члены семей. Когда меня, одну девушку, видели в фойе родители, предполагали, что я приехала учиться на стюардессу. Я сама в какой-то момент подумала, что, может быть, я с правилами поступления не до конца ознакомилась и тоже надо было родителей привозить :)
Один день из жизни Олеси
В будущем, конечно же, хочется летать, соприкасаться со сферой авиации, моя мечта — собственный самолет DC3. Еще я бы с радостью открыла собственный бар в ретро-авиационном стиле, а лучше — если бы это был прям бар в самолете.
Также планирую получить еще как минимум три высших образования в разных сферах (психология, авиастроение, IT).
В плане работы пилотом — конечно же, есть стремление стать первоклассным инструктором, шеф-пилотом, экзаменатором… Да, даже профессия «пилот» не ограничивается рамками «второй пилот» или «командир воздушного судна».
Если ты профессионал своего дела и налетал достаточное количество часов, показал превосходные результаты — дерзай дальше. Мы сами ставим себе (а порой и другим, не замечая того) рамки. Хотя, порой, даже сам человек (как индивидуальность) — не знает, на что он способен и где его предел).
Помимо всего прочего, у меня есть еще пара мечт — курсы актерского мастерства и обучение вокалу. Еще хочется заниматься благотворительностью — помогать детям из детских домов, а также приютам с бездомными животными. И было бы сподручно иметь дополнительные 50 часов к суткам чтобы все успеть))
Как говорится, «мечтай масштабно и никогда не соглашайся на меньшее»!
Больше интересных историй от интересных девушек смотри