В интервью Industrie magazine Кара объяснила: «Неделя моды – это ужасно. То есть не то чтобы ужасно, это здорово! Но работать приходится невероятно много».
«Самое сложное – это общение с людьми, – продолжает рассказывать Делевинь. – Особенно напрягает, когда за тобой постоянно следует пресса или фанаты. Это невероятно утомляет».
Кара Делевинь, успевшая поработать с такими брендами, как Mulberry, Burberry, Fendi и Saint Laurent, тем не менее находит время, чтобы поболтать со своими поклонниками.
«Они рассказывают мне обо всем – о своих депрессиях, семейных проблемах, болезнях, потому что знают, что и мне когда-то пришлось пройти через это. Я пытаюсь помочь им, чем могу. Но иногда даже мое слово "привет" может заметно поднять им настроение», – призналась Кара.