Если тебе хоть раз пришлось зайти в Твиттер или Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) на этой неделе, то ты наверняка наткнулась на хэштег #LFW. А все потому, что с 17 по 22 сентября весь неравнодушный мир с трепетом следил за Неделей моды в Лондоне, которая по традиции собрала на своем подиуме всех лучших дизайнеров. Так что неудивительно, что хэштег #LFW стал на это время одним из самых популярных в мире. И подводя итоги всей этой роскошной церемонии, можно с удивлением отметить, что больше всего было твитов, посвященных… Каре Делевинь! И это при том, что она не принимала участие ни в одном показе. Только однажды Кара порадовала нас своим появлением, заняв место в первом ряду на показе Burberry.
Другими моделями, удостоившимися огромного количества твитов, стали: Клара Пэджет, Сьюки Уотерхаус, Кейт Мосс и Алекса Чанг. А самым популярным брендом в Твиттер стал Burberry, который зафолловили Louis Vuitton, Versus, Topshop и Hunter.
Надо сказать, что фанаты Делевинь все-таки надеялись, что Кара передумает и вернется в модельный бизнес. Но она осталась верна своему решению и тем принципам, которые побудили его принять – о них мы писали в нашем октябрьском номере. Именно за это мы так уважаем и любим Кару.