В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года кассиры московского метро пройдут обучение сервисному обслуживанию. Стандарт был разработан еще в конце 2017 года. Он включает в себя основы этики сервисного обслуживания, правила работы с пассажирами, организацию рабочего места и внешнего вида. Итак, запоминай свои новые права, на случай конфликтных ситуаций:

  • Кассиры метро должны предоставлять ответы на все вопросы. Это, конечно, не значит, что ты можешь заводить беседу на тему во-о-он того парня, который стоит около эскалатора.
  • Они должны быть вежливы и терпеливы в разговоре с тобой.
  • Их рабочее место должно быть организовано согласно системе 5S. Система включает в себя сортировку проездных билетов, соблюдение порядка на столе, следование рабочим инструкциям.
Кассиров в метро обучат вежливости
Фото
tumblr.com
  • Работники должны носить специальную униформу. Это стильные жакеты, рубашки, юбки красного и серого цветов, ярко-красные головные уборы и шелковые платки. Сезон Spring/Summer World Cap Collection метрополитена объявляется открытым! 
  • В метро будут работать около 400 кассиров, которые свободно говорят по-английски. Они должны будут рассказывать гостям об ассортименте проездных и пополнении транспортной карты. Такие кассы будут помечены стикерами с надписью «We speak English». Можешь проверить ;)

Сейчас вежливости обучились около 45 % кассиров метрополитена, а это более 1,5 тысяч человек.