Что это?
Жанр: «Мы надеемся создать новый жанр, КОМЕДИЙНЫЙ ХОРРОР, а в каждом сезоне главными героями будут два женских персонажа», – говорилось в официальном заявлении Райна Мёрфи – сценариста и продюсера «Королев крика», а также «Американской истории ужасов». Очевидно, что у создателей все получилось.
Сюжет: В кампусе университетского городка начинает орудовать маньяк в костюме красного дьявола, который по очереди убивает сестер студенческого сообщества Каппа Каппа Тау.
В ролях: Эмма Робертс, Ариана Гранде, Билли Лурд, Скайлер Сэмюэлс, Лиа Мишель, Эбигейл Бреслин, Джейми Ли Кёртис и др.
За что любим?
Создатели собрали здесь все, что имеет место в жизни каждой девочки, только в высокой концентрации, и приправили черным юмором и костюмами Chanel. Тут тебе и женская дружба, и соперничество, и бойфренды, и измены, и, конечно, студенческие вечеринки и злая директриса. Но не будем спойлерить и оставим тебе возможность судить самой.
Интервью с Катей Клэп
EG: Расскажи, кто из Шанелей твоя любимица? И почему.
КК: Конечно, Шанель Оберлин, самая главная и первая. Потому что мне, во-первых, нравится Эмма Робертс — она очень классная актриса, у нее огромный потенциал. Но при этом она играет прям искренне глупую, противную и богатенькую девочку. Потрясающий персонаж. Она вроде бы бесит, но при этом хочется на нее равняться, потому что она всегда выглядит отлично.
EG: В каких еще фильмах или сериалах ты видела Эмму Робертс?
КК: «Американская история ужасов». Это как раз тот момент наверное, когда ее карьера была на взлете. Ее приняли в это сообщество чего-то интересного, каких-то интересных проектов. И там мне она тоже очень понравилась, потому что играла тинейджера. То есть ее прям хочется срисовывать на себя.
EG: Да, Эмма Робертс, конечно, крута. А тебе не кажется, что вот подобный образ, типа «бич», зарождает у девчонок мысль, что надо быть такой вот манерной фифочкой? Они реально приходят в школу и ведут себя также. Но на самом деле это ведь не круто… Просто не все понимают юмор: им кажется, что они должны реально так выглядеть.
КК: Мне кажется, это изначально глупо. Девочки понимают концепцию. Потому что, ну и пусть она там самая красивая и все такое, но у нее нет любви! Парень, которого она любит по сценарию, постоянно ей изменяет и не ставит ее ни во что. Здесь момент такой, что девочка должна быть не расфуфыренная, а с каким-то стержнем и сильная. То есть она вроде бы крутая, она себя заявляет таковой, но ничего не может. И она только зависит от своих каких-то «падаванов», которые за ней бегают. Она сама по сути ничего не может.
EG: А ты в какой команде: Зейдей или Шанель?
КК: Честно, за Шанель. Потому что я всегда за зло. Зло оно искренне в своих посылах. Добро это всегда так лицемерно. То есть так, вот типа «Ой, я делаю хорошо, посмотрите». Зло вообще никому ничего не говорит. «Да, вот я делаю так, потому что я хочу. А вы знаете, почему? Да потому что. Я ненавижу ее». Зло оно всегда честное.
EG: А чей стиль тебе нравится больше всего?
КК: Мне нравятся все Шанели, потому что все в таком меховом-пушистом. Плюс моя любовь к помпонам. Я когда начала смотреть первую серию, подумала: «Все, пофиг вообще, что сценарий смешной, ничего не понятно, и все очень глупо, но составляющие образов очень вдохновляют». То есть они все расфуфыренные – какие-то огромные колье, какие-то шляпки, наушники, все это так нарочито и смешно, – но в этом хочется почему-то выйти на улицу. Ну, хотя бы на Новый год себе это позволить.
EG: Но одеваться так каждый день нереально?
КК: Нет. Я сняла видео в таком образе. И прислала маме фотографию, говорю: «Мам, ну как? Чересчур в этом сниматься?» Она такая: «Ну, вообще круто, классно, ты же видео снимаешь. Видео – это образ». В реальной жизни выйти в меховой вот этой штуке это просто глупо… Мне кажется, нужно жить каком-нибудь баббл-гам городке, где ты будешь сливаться со всеми розовыми и полосатыми интерьерами. Но мы живем в Москве.
EG: Новая тема для видео. «Мечты VS реальность». Мечты: И ты такая стоишь в розовом, и все падают штабелями. Реальность: Ты в ноябре в мокром снегу, по колено в грязи…
КК: Да, наполовину розовая, наполовину черная.
EG: В сериале все эти сестрички Каппы обычно всякие гадости друг другу делают. Скажи, а кто-нибудь у тебя в школе делал какие-нибудь подобные гадости? Тебе, или ты кому-нибудь? Или ты не злопамятная?
КК: Я не злопамятная. Если человек сильно обидел меня или кого-то, мне нравилось отвечать юмором. То есть одна хорошая шутка бьет по всем комплексам. Если меня унижали долго или гнобили, я думала: «Ну сейчас вот додумаю шуточку и так тебе шарахну». Именно чего-то злого физически – конечно нет. Нужно, мне кажется, уметь себя поставить, как политик. Словесно. И оставаться без синяков. Одно хорошее слово, комментарий где-нибудь – и все, человек никогда тебе не ответит.
EG: А какая смерть в «Королевах крика», как бы странно это ни звучало, самая смешная?
КК: Честно, мне очень забавно было, когда уборщица окунулась лицом во фритюрницу. Это было, как: «Че вообще произошло?! — Ну и ладно». Я больше смотрела на спецэффекты, которые они сделали после ожога. Фигня же. Поэтому даже не страшно.
EG: А кого реально жалко?
КК: Наверное того парня, который остался сначала без двух рук, а потом безо всего. И то мне его было не жалко, потому что они все такие плохие и получили то, что заслужили. Просто мужчину жалко по определению. И все. На женщин как-то пофиг вообще.
EG: А как тебе Ник Джонас в роли Буна?
КК: Мне нравится, что у него новое амплуа, что он теперь злодей. Я, честно, никогда не была фанатом Jonas Brothers и его тем более. Но у него появился налет чего-то брутального, злодейского. Так что теперь могу понять, почему девчонкам он нравится.
EG: Практически понятно, кто красный дьявол, нет?
КК: Мне еще нет. Я еще не досмотрела последние серии. Мне кажется это или папочка Грейс. Или Бун. Ну или Гиги. Кто-то из них. Ну, конечно, круто было бы, если бы это была Шанель.