Звезда реалити Кайли Дженнер недавно стала самой молодой миллиардершей в истории, а Трэвис Скотт весьма популярен в музыкальной сфере. Молодая и успешная пара является отличным примером для многих поклонников и поводом для зависти хейтеров.
Журнал GQ стал первым изданием, которое разместило у себя на обложке совместное фото возлюбленных.
Вдохновением для темы съемки стали парные снимки Сержа Генсбура и Джейн Биркин, сделанные в разное время.
Кроме того, ребята дали эксклюзивное совместное интервью, а также подготовили викторину из 23 вопросов о Кайли, на которые должен был ответить Трэвис.
О начале отношений
Ни Кайли, ни Трэвис уже не помнят, где они познакомились. Одно можно сказать наверняка: после первой встречи девушка посчитала, что не понравилась Скотту. Однако вскоре ребята пересеклись на Коачелле и нашли общий язык друг с другом. После фестиваля Трэвис должен был отправиться в тур, поэтому Дженнер поехала с ним.
«Я действительно прыгнула в автобус, а потом мы умчали в закат. Я откатала с ним весь тур», – говорит Кайли.
«Нам не приходилось быть теми, кем мы являемся на самом деле. Если бы мы вместе провели все это время в Лос-Анджелесе, все сложилось бы иначе. Ничего не случается без причины. Мы не выходили в свет как Кайли и Трэв. Нам хотелось часами гулять по улицам Кливленда незамеченными. Мы гуляли, и нас никто не беспокоил».
О дочери
У пары подрастает дочка Сторми, которая появилась на свет в начале февраля. Исполнитель активно работает над новым альбомом Astroworld, но не забывает об отцовстве. У Трэвиса спросили, когда он в последний раз плакал, и он уверенно ответил:
«Когда родилась моя дочь. Как только я услышал ее плач».
А из викторины, которую устроила Кайли специально для возлюбленного, мы узнали о ласковых прозвищах, которыми родители называют свою дочурку: СтормСторм, Буррито и Арахис (Peanut), а иногда – Бурерожденная (Stormborn), прямо как Дейенерис!
О романтике
Кайли очень романтичная и сентиментальная девушка, а потому она без стеснения рассказала о романтических поступках Трэвиса.
«Я всегда говорила о том, что хочу цепочку с именем Сторми. Когда я прилетела в Хьюстон, чтобы помириться с Трэвисом после одной из ссор, он подарил мне именно такую. Но самую романтичную вещь он сделал для меня в мой день рождения. Трэвис разбудил меня в шесть утра. Он сказал, что нам нужно идти, а я лишь повторяла в полусне ''Что ты имеешь в виду?''. И как только он поднял меня, я увидела: солнце только-только встало, весь дом был уставлен цветами и отовсюду слышалась музыка – это были скрипачи».