Кайли всего лишь 20 лет, а ее состояние уже оценивается в 900 миллионов долларов. Причем доходы модели выше, чем у ее сестры Ким Кардашьян и кого-либо другого в клане Кардашьян-Дженнер. Еще пять лет назад девушка вела свой блог на Tumblr и училась в старшей школе, а сегодня она обогнала Марка Цукерберга, ставшего миллиардером в 23 года.
Девушка попала в список 60 self-made женщин-миллиардеров Forbes, хотя не все согласны с тем, что это заслуженно, поскольку некоторые люди считают, что ей «просто повезло родиться в нужной семье». Как бы то ни было, свои 100 миллионов долларов она заработала на контрактах с Puma и PacSun, рекламе и появлении в двух реалити-шоу, а остальные 800 миллионов — стоимость компании Kylie Cosmetics, запущенной Кайли два года назад. Все началось с «lip kit» — продукта, совмещающего в себе помаду и подводку для губ. Девушка рассказала, что изначально хотела создать то, что поможет ей поменять мнение о собственной внешности.
«Все началось с неуверенности в себе, которую я превратила во что-то другое. Мне не нравились мои губы, а помада помогла мне почувствовать себя уверенно».
К тому же ей всегда хотелось быть самостоятельной.
«В один момент я начала бороться за то, чтобы начать делать что-то свое. Мне всегда нравилось заниматься косметикой, я вкладывала много любви в то, что я делаю. И я решила создавать то, чем буду пользоваться сама».
Помимо того, что компания девушки продала косметику на 630 миллионов долларов, у модели больше 110 миллионов подписчиков в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) и 25 миллионов в твиттере, а ее влияние в соцсетях столь велико, что один только твит девушки о том, что ей наскучил Snapchat, принес этой компании убытки на целый миллиард долларов! А она всего лишь написала:
«Кто-нибудь еще больше не открывает Snapchat? Или только я… О, это так грустно».
В общем, сомневаться в том, что Кайли является очень влиятельной особой, не приходится. В том, что секрет ее успеха — популярность в социальных сетях, уверены многие эксперты, в том числе редактор Forbes Луиза Кролл.
«Наиболее успешные женщины-предприниматели всегда используют преимущества технологий, в том числе социальные медиа, которые помогают запустить и растить бизнесы. Это та причина, по которой мы видим таких людей, как Кайли Дженнер, в рейтингах самых богатых self-made женщин».
Сама Кайли уверена, что будет работать в Kylie Cosmetics «вечно», но, возможно, однажды передаст управление бизнесом своей дочери Сторми — «если ей это будет интересно».