В связи с очень низкой оценкой кометической линейки Kylie Cosmetics, Дженнер принесла извинения в открытом письме, опубликованном в официальном Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) ее бренда.
«Письмо моим любимым: ребята, только вы заставляете меня идти вперед и делать все для того, чтобы Kylie Cosmetics становилась лучше. Я только учусь и просто хочу, чтобы все были счастливы. Поскольку многие из вас высказывались на эту тему, рада сообщить, что Better Business Bureau пересмотрели свою оценку в связи с объективными фактами», – говорит Кайли.
Интересно, о каких фактах речь? Только за последний месяц поступило 134 жалобы (а кто-то тоже мог получить некачественный продукт, но просто промолчать) на качество и доставку: аппликаторы вскоре приходили в негодность, а кому-то вообще доставили пустые коробки… Да и слухи о плагиате ходят… Но тем не менее BBB изменили рейтинг компании с F (2 балла из 5) на «No rating» (без оценки).
«Я устала от людей, критикующих мое дело. Я люблю Kylie Cosmetics и сделаю все, чтобы защитить ее и предотвратить всяческие нападки, и делаю я это лишь для того, чтобы вы были довольны», – ответила Кайли в письме на критику ее продукта.
Конечно, недостаточно просто принести извинения, нужно ведь принять во внимание жалобы потребителей и работать над улучшением качества товаров. Кайли обещает сделать упаковки менее узнаваемыми, чтобы предотвратить кражи в почтовых отделениях. Надеемся, что эта ситуация послужит юной бизнесвумен уроком и она поймет, что открыть свой бизнес – еще полдела, нужно все время над ним работать.