Еще в феврале прошлого года стало известно, что один из главных инфлюенсеров в мире моды и красоты — Хейли Бибер — готовит к запуску собственный бьюти-бренд Rhode. Будущая линия косметики и продуктов по уходу за кожей получила название в честь второго имени модели (Hailey Rhode Baldwin Bieber).
Все подробности Хейли держала в секрете… до этого момента. Сегодня супруга Джастина Бибера начала «подогревать» свою аудиторию: звезда впервые затизерила запуск Rhode на своей странице в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Хейли опубликовала серию снимков в нюдовом купальнике, но акцент кадров сделан на влажной и сияющей коже модели.
«Глазированная кожа в 2022 году. Расскажи другу», — так подписала кадры звезда, намекая, что косметика Rhode выйдет уже совсем скоро.
На одной из фотографий Хейли отметила Инстаграм-аккаунт (запрещенная в России экстремистская организация) своего бренда. На страничке пока нет публикаций, зато есть логотип и 42 тысячи подписчиков.
Отметим, что Хейли станет далеко не первой знаменитостью, запустившей свой косметический бренд. Свои линейки бьюти-продуктов есть у Селены Гомес, Рианны, Арианы Гранде, Милли Бобби Браун и других селебов. Так что конкуренция большая 😉
- Да%
- Нет%