Хейли Бибер опубликовала первый промо-снимок своего косметического бренда Rhode и объявила: продажи откроются уже в июне!
«Rhode уже близко! Регистрируйтесь на сайте rhodeskin.com. Увидимся в июне», — написала супруга Джастина в соцсетях.
Кстати, в свежем интервью изданию
Уже известно, что в первую линейку войдет сыворотка и увлажняющий крем, но это далеко не полный список продуктов. Девушка участвовала в бьюти-исследованиях, а также проходила несколько ускоренных курсов в области дерматологии и ухода за кожей. Накопив необходимые знания, Хейли поняла, что может предложить людям классные продукты, которых, по ее мнению, не хватает на рынке. В первую очередь модель считает, что бьюти-индустрия нуждается в качественных средствах по увлажнению кожи.
Сообщается, что каждый товар будет стоить меньше 30 долларов — это позволит молодым людям, не располагающим большими финансами, купить себе уходовые средства Rhode Beauty.
Девушка знает, что на рынке представлено большое количество косметических брендов, но она и ее команда были уверены в способности Rhode Beauty действительно предложить что-то революционное и добиться успеха:
«У меня определенно были свои опасения, конечно, потому что рынок так занят и так насыщен [бьюти-средствами]. И я, очевидно, должна быть уверена в себе и в нашем бренде, чтобы действительно почувствовать, что это будет что-то новое и необычное».
Бибер обратилась за помощью к нескольким известным друзьям, в том числе к основательнице бренда Ouai по уходу за волосами Джен Аткин и Ким Кардашьян, чтобы получить советы о том, как запустить успешную кампанию в сфере красоты, в конечном итоге применив их методы к своим собственным. Можно было предположить, что подход Бибер к созданию бренда будет основываться на привлечении миллионов ее подписчиков, но вместо этого она собрала команду стартапов, чтобы привлечь инвесторов, которые действительно верили в ее видение.