Ким Су Хён не пытался избавиться от улик по делу с Ким Сэ Рон — в США все опровергли | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Шумиха, напомню, поднялась 7 мая после выступления на пресс-конференции генерального директора Garosero Research Institute Ким Се У. Публике заявили, что в Нью-Джерси совершили нападение и серьезно ранили информатора, который передал институту обличающую Ким Су Хёна запись. Якобы это был телефонный разговор Ким Сэ Рон, в котором она призналась, что уже в 2015 году у нее были уже, скажем так, очень взрослые отношения с актером.

В тот же день, впрочем, бывший журналист и нынешний ютубер Ли Джин Хо провел другую пресс-конференцию, на которой показал судебно-медицинский отчет, в котором подлинность записи ставилась под сомнение — вполне вероятно, что ее сгенерировали с помощью искусственного интеллекта. Блогер утверждал, что информатор пытался требовать от команды актеры крупную сумму, но его запрос проигнорировали.

Источник: Соцсети Ким Су Хёна и Ким Сэ Рон
Фото

Соцсети Ким Су Хёна и Ким Сэ Рон

Сегодня, 19 мая, появилась новая информация по делу. В Генеральном консульстве Республики Корея в Нью-Йорке заявили, что, скорее всего, информатору и навредить никто не пытался. Почему? Оказывается, не было задержаний за преступления с покушениями на убийство, в которых были бы задействованы граждане Южной Кореи.

Откуда такая уверенность? Все просто: 36-я статья Венской конвенции о консульских отношениях обязывает местные правоохранительные органы сообщать консульству, если гражданина Кореи задерживают по подозрению в преступлении. Подобных заявлений консульство не получало, то есть нет расследования, о котором рассказывали генеральный директор Garosero Research Institute и адвокат Бу Джи Сок.

Кажется, теперь сомневающихся в том, что скандальной записи и обвинениям в нападении можно доверять, становится все больше. К тому же нет уверенности и в том, что предъявленные раньше фото ранений тоже не подделка (ходили слухи, будто фотки просто скачали из интернета) — физические повреждения и личность пострадавшего официально никто не подтвердил. Ну а нам остается только и дальше следить за общественным мнением по этому все более запутанному делу у нас и в Корее и ходом расследования.