1 ноября нетизены были шокированы, обнаружив, что личный аккаунт Лизы из BLACKPINK на Weibo больше не доступен для просмотра. Теперь вместо странички висит сообщение о том, что аккаунт больше не доступна в связи с нарушениями правил платформы.
Ранее в Сети появился слух, что Лиса подверглась нападкам со стороны Китая после выступления в бурлеске Crazy Horse. Сообщалось, что китайские знаменитости, посетившие шоу Лисы, также попали в черный список. В их числе оказались Дженни Чан и Angelababy. Публикации с пследней были удалены из аккаунта китайского телеканала CCTV.
Но на этом история не закончилась, ведь отменять Лису начали еще и модные бренды, активно работающие с китайским рынком. С местных аккаунтов CELINE и BVLGARI были удалены все посты, так или иначе связанные с участницей BLACKPINK, в том числе и ее фото с гендиректором BVLGARI Жаном-Кристофом Бабином.
Корейские нетизены отреагировали на эту новость неоднозначно. Некоторые из них критиковали реакцию китайских медиа на действия Лисы, но другие сочли это разумным ответом на ее провокационный эксперимент.
Комментарии нетизенов:
Надо же, люксовые бренды очень чувствительны к настроениям китайцев, lol. Особенно если учесть, сколько времени прошло с момента ее выступления.
Китайские рынки настолько ценны… Не думаю, что другие бренды стали бы ее использовать.
Что посеешь, то и пожнешь.
Странно прощать идола, который выступал на стриптиз-шоу. Ее ведь никто не заставлял это делать.