Недавно одна поклонница BLACKPINK из Китая опубликовала в своем Weibo-аккаунте доказательства того, что компания YG Entertainment плохо обращается с Джису. Пост фанатки набрал более 500 комментариев от других слушателей группы. Почти все фанаты единогласно согласились: продюсеры недооценивают девушку.
Вот пять фактов, которые, на взгляд фанов, свидетельствуют об этом.
Во-первых, Джису хоть и является ведущей вокалисткой, но обычно ей достается меньше всего строк в песнях. Во-вторых, на промо-фотографиях Джису почти всегда не видно. Например, ее нет в тизере Don’t Know What To Do.
Когда группа снялась для рекламы бренда Adidas, у Джису не было индивидуального плаката (в отличие от других участниц коллектива).
Доказательство № 4: в рекламном ролике для Sprite певица появилась в кадре всего на секунду.
В 2019 году Джису попала в престижный список «Business Of Fashion 500», но продюсерская компания BLACKPINK оставила это событие без внимания.
Фанаты герлз-бенда объединяются, чтобы донести до YG Entertainment: Джису заслуживает больше их внимания. Интересно, прислушаются ли продюсеры к поклонникам?