В сентябре 2017 года Always представляет очередную инновацию — новые Always Platinum, которые обеспечивают мягкость и защиту № 1 благодаря 1000 микроподушечек и технологиям ультравпитывания.
За каждым успехом стоит упорная работа, за каждой инновацией — множество исследований и идей, за каждым качественным и надежным продуктом — долгая история его развития. Вот уже почти 35 лет Always неустанно совершенствует свои технологии, чтобы обеспечить идеальный комфорт и уверенность миллионам девушек и женщин по всему миру. Так появились Always Platinum — новейшая разработка экспертов Always, обеспечивающая мягкость и защиту № 1*.
- Первый продукт под брендом Always был представлен в США в 1983 году и уже в течение первого года завоевал 15 % рынка.
- В 1986 году впервые появились те самые «крылышки» по бокам для лучшей защиты от протеканий и фиксации на белье.
- Следующий важный прорыв в технологиях случился в 1991 году, когда были разработаны Always Ultra — невероятно тонкие прокладки, обеспечивающие надежную защиту при гораздо большем комфорте.
- На протяжении 2000-х годов эксперты Always активно совершенствовали продукты бренда: их способность к впитыванию увеличилась в 5 раз, были созданы новые технологии для поглощения и удержания жидкости во внутреннем слое, добавились цветные индикаторы и приятный аромат.
Теперь настало время представить очередную инновационную разработку, вершину эволюции продуктов Always на сегодняшний день — новые Always Platinum. Мягкость и защиту № 1* обеспечивают сразу несколько принципиальных нововведений:
- 1000 микроподушечек отвечают за особую мягкость и комфорт использования;
- ультравпитывающие края надежно защищают от протеканий;
- усиленный абсорбирующий слой моментально поглощает жидкость и «запирает» ее внутри;
- эффективная технология нейтрализации запаха надолго сохраняет ощущение свежести.
В России Always Platinum представляет молодая многообещающая теннисистка Дарья Касаткина, которая стала послом бренда и снялась в рекламном ролике новинки.