После вспышки протестов в США, связанных с убийством чернокожего Джорджа Флойда, компания Lego приняла решение отказаться от рекламы наборов с полицейскими, сообщает Toybook.
Lego также отправили письма своим партнерам с просьбой приостановить продвижение наборов, в которых содержатся полицейские, а также набора «Белый дом».
«Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego. Мы уважаем акцию #BlackOutTuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США».
Напомним, что изначально мирные протесты Black Lives Matter стали нередко перерастать в столкновения с полицией и погромы различных заведений. 1 июня пострадал магазин Lego на Пятой авеню в Нью-Йорке. 3 июня компания публично поддержала движение и пообещала пожертвовать 4 миллиона долларов на поддержку чернокожих детей и образование в области расового равенства.