В честь дня рождения Чонгука фанаты решили украсить один из корейских экспресс-поездов поздравительной открыткой. Корейские железные дороги впервые за 16 лет разрешили разместить рекламу на одном из поездов. Все это стало возможно благодаря одной из фан-баз Чонгука в Китае. Но как у поклонников это получилось?
Добиться разрешения было нелегко. Компания KORAIL долго раздумывала, стоит ли позволять подобную рекламу. Поскольку обычно КЖД рекламируют местные достопримечательности и мероприятия, было непонятно, насколько этично для компании будет разместить на поезде что-то коммерческое.
Но поскольку количество пассажиров заметно сократилось в связи с пандемией, компании было необходимо найти новый источник дохода. И здесь просьба ARMY пришлась как раз кстати — это не только физический доход, но еще и узнаваемость за рубежом, поскольку такое событие точно не останется без внимания.
Так что в конце концов KORAIL согласились украсить один из поездов Сеул-Бусан поздравительной открыткой для Чонгука.
С днем рождения, золотой макнэ!