Корейский бренд провел аукцион старых вещей участников Stray Kids и попал в скандал
Фото

theGirl

В прошлом месяце корейский бренд SLBS объявил, что проведет фанмитинг с группой Stray Kids 9 апреля. Мероприятие отгремело в Японии, и поклонники приехали со всего мира, чтобы встретиться со своими айдолами. SLBS — это компания по производству одежды и аксессуаров, которая выпустила несколько продуктов в сотрудничестве с мемберами.

Корейский бренд провел аукцион старых вещей участников Stray Kids и попал в скандал
Фото

SLBS

Однако фанмитинг был омрачен действиями бренда. Сразу после ухода участников представители компании вынесли предметы, которые использовались во время съемок рекламных материалов, и начали внезапный аукцион. Например, чехлы для телефонов продавались по цене от 330 долларов до 650 долларов США. Фанаты неохотно соглашались на сделку: cудя по опыту японских STAY, только один человек в зале захотел купить что-либо у SLBS.

Фанаты пришли в еще большее недоумение, когда на сцену вынесли вешалку с одеждой. Это были куртки, свитера, майки и брюки, в которых участники группы снимались в тизерах к фанмитингу. Скорее всего, их не стирали, так как один из поклонников отметил, что на одежде все еще чувствовался запах духов.

Корейский бренд провел аукцион старых вещей участников Stray Kids и попал в скандал
Фото

X/Twitter

После того как эта информация была опубликована в интернете, STAY по понятным причинам пришли в ярость. Они назвали аукцион «нарушением неприкосновенности частной жизни и предательством доверия». Фанаты даже сравнили это с «жутким» поведением, которое сасэны (одержимые айдолами сталкеры) проявляют по отношению к артистам.

STAYs отметили, что бренд проводил аукцион с полным пониманием того, что делает, выставив предметы только после того, как сотрудники и артисты JYP Entertainment ушли. Поскольку аукцион проводился даже не в благотворительных целях, они попали под волну критики за то, что наживались на одежде, которую носили члены Stray Kids.

Корейский бренд провел аукцион старых вещей участников Stray Kids и попал в скандал
Фото

X/Twitter

Через два дня SLBS опубликовали извинения на своих официальных аккаунтах в социальных сетях. Они признали свою вину, заявив, что провели «частный аукцион… с одеждой, которую артисты носили во время съемок кампании, без предварительного согласия JYP Entertainment».

Корейский бренд провел аукцион старых вещей участников Stray Kids и попал в скандал
Фото

X/Twitter

Также бренд заявил, что свяжется с фанатами, купившими одежду участников, выплатит им компенсацию и вернет каждую вещь обратно в компанию. SLBS пообещали быть более осторожными в своих будущих мероприятиях и работать «в более тесном сотрудничестве с JYP Entertainment».