Редакция Elle Girl решила, что об этом мы уже писали достаточно, так что ты в курсе. А вот рассказать свои безумные сны в пятницу вечером – это уже интересно. Для тех, кто любит истории про приключения и пока не готов браться за толстые книжки :)
Мама на Марсе
- Катя Травникова, арт-директор
Мне с детства снятся цветные сны с занятными сюжетами. То я из своего дяди делаю аджику, то за мной по всему городу гоняется невидимая сущность, и я пытаюсь спрятаться от нее на дискотеке или под кроватью. Демонами за окном меня тоже не удивить. Как и тем, что во сне я могу в роли привидения летать по яблоневому саду. Часто снятся одни и те же города и локации. А иногда действие разворачивается даже не на нашей планете.
«Я нахожусь на Марсе. Красная пустыня, трещины на земле, перекати-поле. Низкие тучи, в которых отражается ржавый цвет земли. И сильный порывистый ветер. Одинокая остановка на пустой дороге, которая ведет непонятно откуда и непонятно куда. И я стою под козырьком стеклянной остановки, с мамой. К нам подходит мужчина.
Он одет как в фильмах «Люди в черном» или «Матрица». Ничего не говорит. Но я знаю, что он связан с инопланетянами. Мама с ним здоровается. Достает из кармана батончик «Mars». Прощается, разворачивается и уходит. Они исчезают. Я ем этот батончик, оставшись в одиночестве на остановке. И обижена на маму за то, что она сотрудничает с инопланетянами».
Билет на мотоцикл
- Даша Краснова, фэшн-редактор
Если мне снится сон, то в 99% случаев он плохой. Я очень впечатлительный человек (прямо очень в кубе) и чем больше из-за чего-то переживаю, тем больше шансов, что приснится кошмар. Это всегда очень яркие, кинематографичные кошмары, и я всегда искренне верю, что это происходит на самом деле.
Всякой нечисти мои сны чаще всего лишены, в отличие от всякой жести. Я очень часто плачу во сне и когда просыпаюсь, бывает трудно «смыть» сон с утра. Слишком уж они страшные. В моем телеграм-канале даже есть хэштег #сон, под которым я иногда публикую свои ужастики. Вот один из них.
«Мы отдыхаем за городом: я, моя семья и какая-то подруга. И мне нужно идти на станцию и купить билеты на завтрашнюю электричку, потому что мы у бабушки в Коломне. Идти нужно через лес, пересечь озеро по мосту, потом проделать обратный путь. Все вместе занимает примерно час. Я иду со своей подругой по светлому лесу, и все хорошо, мы доходим до моста, но он оказывается затонувшим наполовину. Мы разбегаемся и прыгаем так далеко, что попадаем прямо на берег. И я рада, что все получается.
Вдруг дорога делится на две, а моя подруга неожиданно исчезает. В сердце поднимается паника. Я физически ощущаю, как начинаю переживать, но продолжаю идти. Я иду по дороге, оказываюсь рядом с путями. Иду по рельсам, вдруг слышу крики людей, падаю на бок, и поезд проносится в том месте, где я стояла. Я слышу гул, а ветер от поезда тащит под рельсы. Поднимаюсь. И оказываюсь уже между двух поездов. Пытаюсь закрыть голову и лечь ниже, но ветер между двумя поездами так силен, что сбивает с ног. Когда я окончательно теряю равновесие, поезда уходят.
Я бегу на платформу. На платформе сидит какой-то сброд: бомжи, пьяницы, распутные женщины. Знаете, я была где-то между «Преступлением и наказанием» Достоевского и «Догвиллем» Триера. Мне было очень страшно, но почему-то во сне я понимала, что чем больше я даю этим людям (слов, своего времени и себя), тем в большую ловушку я попадаю.
Между делом я постоянно пытаюсь звонить подруге, папе. В общем, всем подряд, но все говорят, что все хорошо. Хотя я понимаю, что нет. Происходит какая-то чушь и абсурд. Мне говорят, что билетов нет, или они есть только на другую неделю. Или что билеты есть только на мотоцикл. Я говорю: «Какой мотоцикл? А вещи? Куда я положу вещи? Нас же пятеро! Вы бы моему папе то же самое ответили?»
У нас происходит словесная перепалка с продавщицей, которая явно не хочет продавать мне билеты. А я же видела поезда, и они всегда останавливались на этой платформе. Я искренне не понимаю, почему не могу получить этот несчастный билет.
Вдруг место, где продаются билеты, начинают заполнять странные люди, и я решаю бежать. Бегу. И вижу, что на станции все больные и раненые. Как будто бы я оказалась в мертвом городе или в городе, где идут военные действия. Вижу автомат с билетами, но как только я подхожу к нему, появляется еще одна женщина-работница станции и начинает на меня неистово кричать. Звать каких-то мужчин. Ощущение такое, будто все люди хотят на меня напасть.
Внезапно я вижу на дороге человека без ног. Не инвалида, а человека, которому только что оторвало ноги, словно гранатой. Умирающий шепчет мне бежать. И я бегу в лес, к озеру, в котором уже нет моста. Я бросаюсь в озеро в надежде его переплыть. Вокруг темнота. Ощущение, что я пробыла на станции вечность. Но что-то хватает меня за ногу. И меня тянет на дно».
Я всегда думаю, что сны – это очень метафоричные отголоски переживаний.
Честно признаться, я почти всегда понимаю, о чем мои сны. И мне кажется, что от того, что я это как бы осознаю, мое подсознание еще больше со мной говорит. Но пруфов нет…
Во всем виноват Человек-паук
- Даша Корягина, смм-менеджер
Это случилось, когда я болела и, наверное, моя температура скакала во сне. Я зашнуровывала кроссовки, и вдруг в мою комнату ворвался через окно Веном. После того, как он закончил крушить ее, он переключил свое внимание на меня. На кухне я спряталась за холодильник с самоваром и долго проклинала Человека-паука, который был в отпуске в этот момент. После пробуждения я еще долго не могла понять, что со мной было и почему это приснилось.
Триллер с элементами всего
- Лиза Терешкова, ассистент-редакции
Помню, что этот сон приснился мне два года назад. Несмотря на то, что я давно окончила школу, во сне я почему-то решила попробовать свои силы и записалась на добровольную сдачу ЕГЭ по русскому языку. К моему удивлению, около входа меня встретила моя бывшая (и не самая любимая) одноклассница В. Она вежливо интересуется у меня, что я тут делаю, а я рассказываю как есть: «Пришла попробовать свои силы».
Прохожу дальше, сажусь в класс и замечаю за соседней партой одногруппника из института С. Мы с ним заметили друг друга, поняли, что сдавать ЕГЭ по-серьезному уже не хотим, поэтому стали просто ходить к местным преподам, списывать у них ответы, травить какие-то шуточки. Как вдруг я оказываюсь в темном подвале одна. Начинает звонить мобильный телефон.
– Ты не забыла, что сегодня день рождения у Винокура? Все срочно собираемся у него на квартире.
– Но я там всего лишь один раз была. Не помню, как и куда идти.
– Ничего! Как-нибудь сможешь. Быстрее только!
На этом звонок сбрасывается, и начинается мое путешествие по улицам Москвы. Я хожу, фоткаю красивые места, и в какой-то момент понимаю, то вышла не туда, потому что уперлась в Кремль. А я точно помню, что его квартира была в совершенно противоположной стороне. Паникую, разворачиваюсь и чуть ли не бегу по улице. Навигатор в телефоне упорно говорит, что я иду опять не туда. Я звоню С. и прошу объяснить мне, как и куда идти.
Заблудившись, попадаю в парк аттракционов. Все красиво, цветасто, большое озеро, а вокруг шныряет народ. Пока я пытаюсь пройти мимо этого праздника жизни, наступает ночь. Я иду уже одна по какой-то опасной и темной тропинке, на которой стоят разбитые «Жигули», а внутри три пассажира. Не очень понятно, живы они или нет, но видно, что от столкновения с чем-то пострадали сильно.
Прохожу мимо, перехожу на другую сторону и попадаю в тупик. Про себя чертыхаюсь, потому что придется опять проходить мимо этой стремной машины. И когда я снова обхожу ее – один из пассажиров пропадает со своего места. Я начинаю паниковать, убыстрять шаг. Про себя думаю: «Не оборачивайся, он точно будет идти за тобой. Просто беги».
В итоге, конечно же, оборачиваюсь. Высокий мужчина в окровавленной одежде и кепке таксиста стоит и угрожает мне пистолетом. Понимаю, что попала. Начинаю убегать – он за мной, хватает, я падаю, у нас начинается потасовка, потому что он хочет меня убить. В итоге как-то я этот пистолет отнимаю и первая убиваю его. Мурашки, адреналин. Иду дальше.
Вижу каких-то кошек перед собой: котята играются и пищат. По ощущениям, обстановка подворотни. Я вышла куда-то. Пока смотрю на кошек, у меня опять звонит телефон. Начальник. Говорит, что заболел и его не будет на работе до 9-го числа. Ну, я порадовалась – халява же, можно бездельничать. Но тут на меня снова нападают со спины, звонок обрывается.
Опять борьба. Но теперь мы с обидчиком на равных! У меня тоже есть пистолет! В итоге я одерживаю верх и, прислонив лицом к машине очередного блондинистого преступника, вырубаю его. Дохожу до квартиры-замка и превращаюсь в шишку. Ко мне подбегают мои любимые рабы, и мы начинаем играть в какие-то шарады.
На этой счастливой ноте мой сон прервался. Или же я просто забыла, что было дальше. Но, камон, рабовладелец-шишка, каково?
А тебе какое кино во сне показывают? :)