Милан и Париж — единственные модные столицы «большой четверки», в которых для показа сезонных коллекций проходит две Недели моды — сначала мужская, затем женская. В честь начала показов мужских коллекций осень-зима 2024/25 мы уже знакомились с самыми интересными брендами-участниками. Сегодня предлагаю подробнее изучить перспективные марки, которые мы увидим на женской Недели моды в период с 20 по 26 февраля.
Antonio Marras
История бренда началась в 1988 году на острове Сардинии, где 27-летний самоучка Антонио Маррас представил свою первую коллекцию Piano Piano Dolce Carlotta. В 1991 дизайнер дебютировал в Париже, а в 1999 Антонио создал бренд Antonio Marras, в котором через эксперименты он стал искать личный стиль.
Прославился Маррас благодаря своему таланту сочетать старинные традиции с современным минимализмом. Его коллекции pret-a-porter нередко выглядят как шедевры кутюрной моды haute couture, поэтому он даже получил прозвище haute-a-porter.
Вещи Antonio Marras легко узнаваемы. Его визитная карточка — коллажная техника, ручная вышивка, обилие цветочных и абстрактных рисунков, наслоения, игра с пропорциями. В коллекциях дизайнера можно найти ностальгические мотивы, контрастные формы и отсылки к разным эпохам и культурам. Особенно часто Маррас обращается к этническим и ретро-мотивам, что выделяет его среди других коллег.
Del Core
Del Core — совсем молодой бренд. Он был основан в Милане в 2020 году Даниэлем Дель Кором. Одежда Del Core предназначена исключительно для женщин: она сочетает в себе плавность, нежность и воздушность ✨
Во время работы Даниэл погружается в мир фантазий, а в реальность воплощает чудаковатые абстракции и эксцентричный гламур. Его платья вместо рукавов могут иметь крылья, а шорты превращаться в ботфорты. Благородные цветы, богические оборки и воздушные шлейфы — также любимые элементы Дель Кора. Если тебе наскучила банальная лаконичность или стривир, то обязательно обрати внимание на Del Core.
Genny
А вот Genny существует на рынке уже давно — супруги Арнальдо и Донателла Джиромбелли основали его аж в 1961 году. Изначально это была небольшая швейная мастерская. Со временем она завоевывала все большую популярность среди женщин, а после сотрудничества или, как бы мы сказали сегодня, коллаборации с самим Джанни Версаче, прогремела на весь мир.
Чем примечателен бренд? Genny сосредоточен на изысканных силуэтах, женственности и сдержанной роскоши. По эстетике бренд явно перекликается с тем же Saint Laurent или Victoria Beckham, например, однако при этом все производство Genny экологично. Вообще, забота об окружающей среде — главный принцип модного дома. Ведь не будь вокруг нас безопасности и красоты, разве могли бы мы производить на свет нечто прекрасное и выгуливать столь роскошные изделия в повседневности?
Luisa Spagnoli
Luisa Spagnoli — воплощение женственности, элегантности, а еще доказательство того, что никогда не поздно кардинально поменять свою жизнь. Дело в том, что изначально основательница бренда занималась выпуском шоколада 😯
Да-да, в 1922 Луиза Спаньоли разработала рецепт конфет, ставших популярными среди всех итальянских сладкоежек. Их неповторимый вкус был сравним с нежностью поцелуя, поэтому конфеты и получили название baci, что в переводе с итальянского означает «поцелуй». Сегодня конфетки Baci с молочной шоколадной пастой и дробленным фундкуом — символ сладкой итальянской кухни!
Луиза процветала в кондитерском деле. Вместе с тем, в 1928 она поразилась мягкостью и очарованием ангорских кроликов и решила производить из их шерсти одежду. К счастью, Луиза Спаньоли не была похожа на Круэллу де Виль, поэтому ни одно животное не пострадало в процессе. Кроликов аккуратно вычесывали, после чего отправляли их шерсть на производство шарфов, пальто и других предметов гардероба.
Это дело оказалось для девушки таким же успешным, как и кондитерское. Позже модным домом стал заниматься ее сын Марио, который и прославил марку на весь мир.
Сегодня одежда Luisa Spagnoli, как и шоколадные конфеты, — это символ итальянской роскоши, качества и нежности. Уточенные наряды, созданные из кружева, ангорской шерсти, органзы, кашемира и комбинированных тканей, придутся каждой красавице по вкусу. Интересный факт: принцесса Кейт Миддлтон — одна из главных поклонниц бренда.
Münn
Münn — корейский бренд, основанный Хюн-Мин Ханом в 2013 году. Он отличается тем, что отказывается от традиционного производства одежды с выбором конкретных тканей и специальным пошивом. Вместо этого Хюн-Мин Хан следует философии дефамилиризации, которая предполагает смотреть по-новому на привычные вещи. Например, он может создать одежду из полотенец, а аксессуар из брелоков.
А еще команда бренда обеспокоена негативным влиянием индустрии моды на природу и выступает против жестокого обращения с животными, поэтому использует только экологичные ткани и этичные материалы. Это еще один достойный бренд, который помимо красивой одежды, подкупает честной заботой об окружающей среде и нашем будущем. А это, согласись, куда важнее пафосных историй о сложном детстве и вдохновении.