Круче Кайли: Чимин из BTS стал самым влиятельным инфлюенсером на неделе моды в Париже

По данным маркетинговой платформы бренда Lefty, Чимин из BTS стал самой влиятельной знаменитостью во время недели моды в Париже. K-pop айдол, который недавно стал амбассадором Dior, возглавил список из десятка лучших и превзошел таких звезд, как Кайли Дженнер и Розалия.

Круче Кайли: Чимин из BTS стал самым влиятельным инфлюенсером на неделе моды в Париже
Фото
Соцсети

В отчете говорится, что два поста Чимина для Dior в соцсетях заработали для бренда 17 миллионов долларов. Более того, заработок Dior подскочил на 370% (до 35,1 миллиона долларов). Также прилично заработал и журнал W Korea, в фотосессии для которого Чимин был полностью одет в одежду данного бренда.

Круче Кайли: Чимин из BTS стал самым влиятельным инфлюенсером на неделе моды в Париже
Фото
Соцсети

Чимин стал первым глобальным послом бренда Dior в Азии, и, как заметили фанаты, руководители брендов Tiffany and Co и Givenchy подписались на его страницу в соцсетях, что намекает на интересные коллабы в будущем.

Круче Кайли: Чимин из BTS стал самым влиятельным инфлюенсером на неделе моды в Париже
Фото
Соцсети

Кайли Дженнер заняла в списке Lefty 2-ое место: на неделе моды она представляла бренд Maison Margiela. Девушка «заработала» всего 8,8 миллионов долларов. Чонхан (Saint Laurent) и Хоши (ami) из SEVENTEEN заработали по 6,6 и 2,6 миллионов долларов. Впечатляющий результат!