Сидни Суини подверглась критике со стороны поклонников за якобы присутствие «нацистской пропаганды» в новой рекламе для American Eagle Outfitters. А дело все в одном из рекламных роликов. Там актриса, одетая с головы до ног в деним, подходит к билборду American Eagle, зачеркивает слово «genes» (гены) и меняет его на «jeans» (джинсы). Таким образом, вместо «У Сидни Суини отличные гены» получается «У Сидни Суини отличные джинсы».
В другом ролике звезда «Эйфории» лежа застегивает джинсы. За кадром звучит голос Суини, рассказывающей о том, как гены, передающиеся от родителей к детям, определяют такие черты, как «цвет волос, характер и даже цвет глаз». В финале видео Суини, обладающая голубыми глазами, смотрит в камеру и говорит: «Мои джинсы — синие».
Несколько пользователей TikTok обвинили рекламу в том, что она представляет собой «нацистскую пропаганду», в ней якобы восхваляются генетические черты Суини — светлые волосы и голубые глаза.
«Когда эти черты постоянно подаются как генетическое превосходство, мы знаем, к чему это ведет», — заявила одна из пользовательниц TikTok.
«Это просто отсылает к псевдонаучному языку расового превосходства. На протяжении всей истории эти признаки использовались как оружие для поддержания расовой иерархии», — добавила она.
Несколько поклонников согласились с мнением пользовательницы TikTok и выразили свое возмущение рекламой в комментариях под постом American Eagle.
«Кто вообще одобрил эту кампанию?» — написал один из пользователей.
«Вот что происходит, когда в комнате нет ни одного представителя других рас. Особенно в такое время, как сейчас. Эта рекламная кампания настолько увлеклась „умной“ игрой слов и эффектной подачей, что люди, принимавшие решения, упустили из виду то, что абсолютно очевидно каждому, кто не белый», — добавил другой.
«Больше никогда не буду покупать в AE», — заявил третий пользователь.
А ты видишь нацистскую пропаганду в рекламе?
- Нет, что за бред%
- Вообще-то да%