Кто из BLACKPINK круче в соло: обсуждаем сольные релизы Лисы, Дженни, Розэ и Джису в подкасте It`s All*K | Источник: theGirl
Фото

theGirl

В студии снова хорошо знакомые тебе ведущие корейского подкаста It`s All*K — главный k-pop эксперт редакции theGirl и заместитель главного редактора Катро и основатель популярного и чуть ли не древнейшего в рунете паблика о корейской музыке #deerzone Руслан Гарипов.

В этот раз разговор будет о BLACKPINK — но не о творчестве группы, а о сольных проектах каждой из участниц.

В первую очередь, конечно, обсуждение будет строиться вокруг музыкальных релизов девушек, но беседа пойдет не только об этом — ведь у каждой из них в творческой карьере немало и других достижений.

Ведущие вспомнят, чем отличились Розэ, Джису, Дженни и Лиса за последние несколько лет и в совсем недавнем прошлом, а заодно поговорят и о личной жизни каждой из них.

Слушай или смотри выпуск в свободное время, а если хочется узнать о фаворитах незамедлительно, то лови конспект самого важного здесь и сейчас.

Также не забывай делиться своим мнением в комментариях — ждем отзывы на сольное творчество девушек, а пока узнаем, что об этом думают Катро и Руслан 👇🏻

Катро
заместитель главного редактора theGirl, ведущая подкаста It`s All*K
страница автора
эксперт в k-pop, основатель и главный админ рейтинга #deerzone

Как все начиналось: сольные дебюты BLACKPINK

Катро: Начнем с дебюта. Вообще, как мы помним, у YG была такая тема, что они пообещали, мол, они будут одну за другой стабильно дебютировать, но прошло все, естественно, не так.

Потому что обещания YG нужно делить не на два, не на пять, а на десять (и вообще просто туда вклинивать кучу-кучу временных промежутков, потому что, естественно, зачастую просто не все получается). Они любят долгие хиатусы, чтобы вот это все подготовить — и потом выпустить один сингл по классике.

Но зато нужно отдать должное, что обычно всегда это что-то очень крутое, оно всегда запоминается, это не проходные истории.

Сольный дебют Дженни с «Solo»

Обложка альбома «Solo» | Источник: YG Entertainment

Обложка альбома «Solo»

Фото

YG Entertainment

Катро: Первой дебютировала Дженни в 2018 году осенью с «Solo». Помню, это было очень ярко. А вот сейчас новым слушателям эта песня как будто бы может и не зайти чуть-чуть.

Но в то время «Solo» казалась разрывной, и клип они прям постарались сделать, сняли его вообще в максимальных локациях, было супер.

На Gayo Daejeon было выступление, когда она была с воздушной юбкой, а потом мемберы к ней присоединились. Они были там все в сверкающем. Это одно из моих любимых выступлений BLACKPINK.

Мне кажется, что из всех соло-дебютов BLACKPINK у нее был, наверное, все-таки как будто бы самый лучший.

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Руслан: Да, это классика такая уже. Я помню времена, когда стэны других участниц негодовали, что все внимание на Дженни. Она и так всегда на виду, а тут она еще и соло получила первое.

Мне «Solo» нравится, и по сей день слушаю. То, что оно может многим сейчас не зайти… Ну так можно о каждой старой песне, в принципе, сказать.

Потому что музыка меняется, хотя сейчас так много музыки, которая как будто бы звучит из десятых. Так что, возможно, она еще, как говорится, найдет своего слушателя нового.

Катро: Меня очень порадовало недавно, когда Дженни промила свой альбом «Ruby», в каком-то из интервью был момент, где нужно было прочитать строчки из их песен и угадать, откуда они. Она читает строчки из «Solo» и такая: «Это вообще моя песня? У меня точно был такой трек?». Просто из рэпа была часть, и она такая: «Блин, вообще не помню».

Дело было давно (реально уже давно, почти семь лет назад), но потом следующий дебют пришлось прям подождать.

Понравился дебют Дженни?

Сольный дебют Розэ с «Gone» и «On the Ground»

Обложка альбома «R» | Источник: YG Entertainment

Обложка альбома «R»

Фото

YG Entertainment

Катро: Следующей была Розэ. Она дебютировала в марте 2021 года с альбомом «R» и «Gone» и «On the Ground». Вообще, тогда мне не очень понравилось, потому что клип очень отличался по настроению от трека. Он был YG-шный такой — много огня, экшн на качелях. Но сам звук был не типично кей-попный, как будто бы, — и людям это прям зашло.

Руслан: Людям зашло, мне не очень. Я не был любителем того сольника Розэ. Наверное, в какой-то степени почему-то всегда думал, что Розэ немного скучная и неинтересная, — и потому от ее соло я вообще ничего не ждал. Когда она выпустила, я такой: «Ну окей».

В «On the Ground» я видел, что там были моменты, где вот она бежит, фейерверки сзади нее взрываются… Страшно было. Вот такие моменты запоминаются. И песня стала хитом в Корее.

На тот момент же они еще не пытались зайти именно на Запад, а все-таки больше на Корею было. Чувствовалось, мне кажется, что у Розэ треки были чисто на Корею, — и это сыграло успешно. Так что я очень рад, что все-таки в итоге ее звучание сейчас не как в «On the Ground»

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Катро: Я скучаю по тому стилю. Мне нравится то, что сейчас, но то, что было тогда, это ощущалось, знаешь, как «Розэ-Розэ». А то, что сейчас у нее…

Руслан: Тейлор Свифт.

Катро: Да, это немножко и Тейлор Свифт, и Аврил Лавин — все вместе чуть-чуть какая-то солянка. То есть, это тоже ее, но просто оно уже более, скажем так, сравнивается со всем, что уже существует. Что тоже не так плохо в целом.

Понравился дебют Розэ?

Сольный дебют Лисы с «LALISA» и «MONEY»

Обложка альбома «LALISA» | Источник: YG Entertainment

Обложка альбома «LALISA»

Фото

YG Entertainment

Катро: В тот же год (чудо, просто чудо от YG!) в сентябре дебютировала Лиса с «LALISA» и «MONEY». С первой получилось, собственно, как и предполагалось — было сделано супер кейпопно. Клип, честно говоря, он просто был очень напичкан кучей сетов. Там она продемонстрировала свою тайскую культуру, все было супер дорого-богато.

А вот «MONEY», наоборот, недорогой — просто снимем на дороге и в еще одной локации. Видео вышло что-то между дэнс-перформансом и клипом.

Руслан: Мне кажется, иногда для таких танцевальных песен и не нужен клип, потому что это танцевальный трек — через дэнс-перформанс лучше.

Катро: Кстати, «MONEY» же на английском языке, так что она очень хорошо разошлась по тиктоку, и, мне кажется, это прям сильно бустнуло Лису.

Руслан: Бустнуло, но только не в Корее.

Катро: Не, ну не в Корее, да. Но, скажем так, как будто бы популярность Лисы в Корее тоже есть, но она все равно всегда была более западная.

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Руслан: Да, она, во-первых, не популярна в Корее совсем, потому что там были какие-то провальные вообще позиции.

Даже «MONEY», когда была хитом уже, но вне k-pop, в Корее до сих пор эта песня вообще не числилась, не котировалась абсолютно никак, что меня удивило на самом деле.

Я думал, что все-таки после того, как трек признают, какие-то будут изменения, но что-то не случилось ничего. Но, по крайней мере, до сих пор, наверное, это одна из самых узнаваемых песен вообще в целом из k-pop.

Катро: Когда многие говорят, что они не слушают k-pop, то ты открываешь их плейлист — и видишь «MONEY». Классика.

Понравился дебют Лисы?

Сольный дебют Джису с «FLOWER»

Обложка альбома «Me» | Источник: YG Entertainment

Обложка альбома «Me»

Фото

YG Entertainment

Катро: А дальше у нас идет Джису, которая дебютировала 31 марта 2023 с сингл-альбомом «Me» и заглавкой «FLOWER», которую мы все помним.

С Джису нужно тоже сделать сразу ремарку, что она преимущественно продвигалась больше как актриса. Получается, у нее был фокус не на более раннем музыкальном дебюте.

«FLOWER» — классическая k-pop песня. Клип вышел очень красивый, снимали его в Париже.

С тех пор вышло не много треков, чтобы сравнить (лишь «Amortage» уже в 2025-м году).

Руслан: Логично, что Джису — это чисто корейский, грубо сейчас прозвучит, продукт.

Потому что, если три девицы эти явно уже поехали на Запад и на заработки, эта девушка такая в меньшей степени, потому что, во-первых, она среди них всех не англоговорящая изначально.

Какой смысл ей тащиться на Запад, если она вряд ли стала лучше говорить по-английски, чтобы думать на нем и хорошо петь на английском. И потому ей проще выпускать песни для корейской аудитории и становиться популярной в Корее.

И если забежим даже вперед к новым альбомам, как раз таки у Джису они более успешные из всех релизов. Понятное дело, что там Дженни сейчас взлетела, но тут тоже есть «но».

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Катро: Для меня, тут даже не про «чисто корейское», у нее довольно однотипная музыка. Одинаковое звучание, никаких экспериментов — ничего. Этот минимализм во всем, кому-то это очень нравится, кому-то — очень не нравится. Мне не очень, для меня это пустовато. Но есть те, конечно же, кому очень нравится.

Руслан: «FLOWER» стал хитом в Корее в итоге. Ну здесь еще классно сыграло роль, что танец завирусился. Как-то интересно они придумали, хотя банальнейший танец, ничего сверхсложного тут нет.

Понравился дебют Джису?

Сравнение сольных карьер участниц BLACKPINK: у кого дела лучше?

Катро: Чтобы мы сразу закрыли эту тему с музыкой, обсудим их рост на контрасте новых альбомов. Начнем с Дженни, у которой был довольно долгий перерыв, а в марте 2025 года она наконец выпустила свой полноформатник «Ruby».

До этого у нее были также синглы «You & Me» осенью 2023, «Spot!» с Зико в апреле 2024, а потом пререлизный «Mantra» в октябре того же года. От альбома у тебя какие ощущения и впечатления после прослушивания?

Руслан: Ну после прослушивания всех четырех девчонок могу сказать, что это лучший альбом. Когда мы писали итоги марта, я его не упомянул, потому что я вообще забыл про него.

Конечно, это вообще лучший альбом в k-pop, потому что тут чувствуется концепция. Все, что говорила Дженни на протяжении этого периода про свой альбом, так и получилось: она вложила в него душу, любовь. Видно, что человек работал.

И даже видно две части альбома. Первая такая коммерческая, танцевальная, с Дуа Липой, Doechii и другими. Вторая — более лиричная и личная. Лучший трек в альбоме, для меня, — это «ZEN». Почему-то многие говорят, что это не трек, а интро, но с каких пор у нас три минуты идет интро?

Источник: ODD ATELIER
Фото

ODD ATELIER

Катро: Мне кажется, он просто такой рваный, концептуальный, что людям показалось так.

Руслан: Плюс он вышел без официального релиза. Это могло многих смутить, потому что так необычно для k-pop. Это что-то такое прям смотришь и думаешь «вау».

Катро: Не просто как трек ощущалось, а как statement (с англ. «заявление», «высказывание»).

Руслан: Действительно что-то новое мы увидели наконец-то, а не что-то подражающее Западу. Она постаралась связать свою концепцию, но, конечно, очень обидно, тот же трек с Doechii максимум залетел на 75-ое место в Billboard, хотя я думал, что до 30-го хотя бы дотянут.

Казалось, что сейчас завирусится, но что-то вирусняка не случилось. Мне стало как-то обидно за это. Мне кажется, альбом достоин хотя бы того, чтобы к нему возвращались и слушали, выбор там есть.

Катро: Также личная жизнь Дженни была удачно интегрирована в формате письма ее бывшему парню в «Twin». «Starlight» хорошо приняли, «Seoul City» тоже очень атмосферный трек.

Руслан: Единственное, с Дуа Липой мне трек не понравился. Надеялся, что будет разрыв, а тут так.

Катро: «Hangover» тоже мне не зашла, выветривается очень быстро. А вот трек «with the IE (way up)» на базе хита Лопес получился грувовым и расслабленным, отлично дополнил остальной набор жанров.

Говорю, концептуально сделано прям супер. Действительно альбом на любые настроения. И тут на контрасте предлагаю перейти к альбому Розэ «rosie», выпущенному в декабре 2024 года с «Number One Girl», «Toxic Till The End» и «APT.» в качестве трех заглавных треков.

Его тоже, мне кажется, мы с тобой сидели и хвалили, потому что, действительно, альбом хороший. Мы все понимаем, что Розэ сидела, сама писала… Да еще получилось все так громко, потому что каждое интервью было про ее бывшего — и там все песни про это.

Источник: The Black Label
Фото

The Black Label

Руслан: Мы уже обсуждали, какая команда с ней работала. Очень чувствуется, что та же самая команда, которая сделала популярной и другую тетю в Америке, тетю Тейлор.

Катро: Очень удачно получилось, да. Ну, опять же, это не умаляет таланта самой Розэ, как она это все создала.

Руслан: Ну жанрово и в целом он не такой интересный. Розэ не ориентирована на какую-то супертанцевальную музыку, это вообще не про это. Очень классно здесь сыграл фит с Бруно, который, собственно, бустанул это. Потому что если бы его не было, мне кажется, люди бы не так обратили внимание.

Катро: Ну это да. Не хорошо, не плохо. С одной стороны, как будто бы лучше иметь такой проект, чем не иметь. В любом случае, при разговоре, если кто-то тебя не знает, ты скажешь «APT.», а потом человек, скорее всего, вспомнит. Без вариантов.

И дальше мы переходим к альбому Лисы «Alter Ego», который вышел в феврале 25-го года. Его она тоже подогревала так постепенно. Летом 2024 года вышли «Rockstar» и «New Woman» с Розалей. Помню, мы обсуждали, потому что тебе они зашли, а для меня были so-so.

До этого также была «Коачелла», где Лису и Дженни прям столкнули в прайме. Их альбомы не то чтобы похожи, но по масштабу они приближены друг к другу больше, чем если сравнивать с Розэ и с Джису. Как тебе альбом Лисы?

Источник: LLOUD
Фото

LLOUD

Руслан: С Лисой есть одна проблема. А если мы даже сейчас не берем альбом, а то, что было до альбома, то все песни разные, абсолютно разные. Прям вообще из стороны в сторону. Тут тебе кейпопная «Rockstar», современная «New Woman», и лиричный поп «Moonlit Floor (Kiss Me)», и диско «Born Again» — и это все выходит в одном альбоме.

Ты, когда слышишь четыре абсолютно разные песни, даже не понимаешь, что будет тогда в итоге в альбоме. И в итоге появляется сборная солянка всего на свете. Потому что там реально намешала она абсолютно все. Она реально хотела попробовать себя в разных концепциях и жанрах всего на свете.

Катро: Собственно, альтер эго.

Руслан: Да, и она решила: «Ну мне же надо как-то это все подвязать. Назову я „Alter Ego“. Типа, каждая песня — это мое альтер эго». И она же выпустила эти комиксы, где она абсолютно разная (там даже есть прям анкеты для каждой). Они решили это как-то подвязать, потому что если бы она без этого выпустила, то это просто был бы рандомный сборник песен. Сборник хитов.

В целом, если брать каждую песню по отдельности, — мне нравится, я много добавил их. Вместе — это действительно как плейлист просто. Вайба альбома нет. Нет реально понимания, что это целостное, как у Дженни. У Дженни вот целостность. Здесь же все-таки это рандом полнейший.

И за это ей много прилетело, что «мы твой альбом не поняли», «он слишком какой-то намешанный», «здесь все на свете напихала». Просто девчонке как будто дали кучу разных песен, и ей захотелось все записать, но не знала, как это все объединить.

В итоге вот. Берем идею Ники Минаж из какого-то столетнего периода. У нее же там этих альтер эго куча. У нее даже есть какое-то альтер эго с каким-то русским именем, кажется, что-то такое.

Катро: Роман, да. В общем, на самом деле, я согласна с тем, что сначала выпускали вот эти синглы, чтобы концептуально показать разную Лису, потому что вторая часть альбома плюс-минус целостно-то логична. «Elastigirl», «Lifestyle», «Thunder» — вот это все вместе мэтчится друг с другом.

Когда Лиса выпускала по одиночке, мне не так зашло, как потом, когда я послушала альбом. То есть тут, получается, видишь, у нас противоположно.

Источник: BLISSOO
Фото

BLISSOO

И перейдем уже, собственно, к Джису, которая выпустила в феврале 2025 года первый мини-альбом «Amortage». И мне просто окей. Тебе больше, чем окей.

Руслан: Мне нравится, потому что, во-первых, я вообще не знал там, что там будет альбом якобы. Она там снимается очень активно, так что, думаю, что времени у нее не было, чтобы хотя бы записать. Она нашла в себе силы и время записать целых четыре песни. Четыре или пять.

В любом случае, это мини-альбом. И все песни хорошие. Это прям качественный k-pop альбом. Потому что, опять же вернемся к тому, что она явно нацелена на корейскую аудиторию: ей не нужны эти чарты Billboard и прочее, не в этом была ее цель изначально.

Я все песни добавил, потому что они все звучат как заглавки. Это действительно хороший подготовленный альбом. Она могла любую песню абсолютно брать и с ней выступать — и была бы успешна. По крайней мере в Корее, среди k-pop фанатов, потому что очень хорошо все сделано. Сделан хорошо продакшн, сделано все грамотно, фото, видео, клип — все сделано очень хорошо.

Возможно, актерская карьера для нее первостепенна, и она надеется как-то в этом больше закрепиться, но видно, что и к музыке она подошла хорошо. Потому что я даже не ожидал того, что будет что-то прямо настолько хорошо подготовленное.

Конечно, Дженни тут лучшая с точки зрения концепции всего на свете. Джису, наверное, вторая будет для меня, Розэ — третья, ну и Лиса уже последняя. Ну не потому что хуже, просто потому что концепции нет. Мне кажется, у Джису четко все сделано как надо.

Источник: BLISSOO
Фото

BLISSOO

Катро: У меня больше сложилось впечатление, что они постарались успеть выпустить это все до мирового тура BLACKPINK, чтобы у Джису были тоже песни были по количеству равноценные, как у остальных девочек.

Потому что у них вышло много, а у Джису мало. Она бы каверами все это заполняла, тоже как-то не очень. Кстати, она же была в азиатском туре, то есть она тоже подошла к этому по-особенному.

У меня по альбомам на первом месте Дженни, на втором — Лиса, на третьем — Розэ и на четвертом уже Джису, просто потому что это меньше интертеймента. Меньше как будто бы работы.

Создание собственных агентств участницами BLACKPINK

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Катро: Пройдемся по другой части их биографии, потому что мы все помним, что было, когда у BLACKPINK закончились индивидуальные контракты с YG. Они тоже, видимо, планомерно готовились к тому, что произойдет.

В декабре 2023 Дженни объявила, что основала свое собственное агентство ODD ATELIER. В феврале 2024 года то же сделали Лиса и Джису: первая открыла LLOUD, вторая — BLISSOO.

А уже в июне того же года Розэ рассказала, что заключила контракт с The Black Label, не запустив личную компанию, а просто уйдя к Тэдди в соседнее здание.

Также каждая из них подписала контракты с западным дистрибьютором. У Дженни это Columbia Records, дочерка Sony. Вот там Адель, Бейонсе, Холзи и другие, а также IVE и TREASURE, на минуточку.

Лиса подписалась с RCA Records, тоже дочерка Sony Music. Почти то же здание, только другая дверь. Там Доджа Кэт, Джастин Тимберлейк, Тэйт Макрей и другие. Розэ с Atlantic Records, а Джису — с Warner Records, где Дуа Липа, Анна-Мари, MUSE, Red Hot Chili Peppers. Все по разным местам.

Продвижения и выступления участниц BLACKPINK: Коачелла, Оскар, VMA

Источник: @lalalalisa_m
Фото

@lalalalisa_m

Катро: Насчет Коачеллы вижу очень полярные мнения, потому что некоторые говорят, что у Дженни было вообще супер и получилось очень круто, а другие пишут, что она выдохлась.

Они же выступали два уикенда как раз. В целом, эта же история идет из ее k-pop о том, что у нее очень плохая выносливость. Она как раз тоже об этом говорила, поэтому и занимается пилатесом, всей этой историей, чтобы увеличить количество времени, которое она может выступать на сцене.

И это в отличие от Лисы, которая как бы вообще не испытывала никаких проблем, но все же, чего ждали? Будет ли Лиса нормально петь лайвом? Были вопросы к пре-рекорду, который был гораздо громче, чем ее собственный голос. И Дженни: будет ли она именно танцевать-танцевать или не будет? Мне интересно твое мнение, я скажу свое потом.

Руслан: С кого начать? С Лисы начнем, окей. Ну, конечно, если мы говорим про Оскар, там что-то было непонятно. Они все втроем были странными, если честно. И вот это же выступление на Оскаре тоже должно было Коачеллу подогревать?

И тут в итоге Коачелла как финал всего этого, но нарядно, красиво, безусловно. Тут она постаралась, я не сомневался, она много нарядов сменила. Причем две недели наряды различные были. По-прежнему очень сильно промоутили Таиланд. Прям она молодец, она поддерживает свою страну. Она хочет показать, что она именно тайка, что она вот такая молодец.

Источник: @lalalalisa_m
Фото

@lalalalisa_m

Но выступление, в хореографической части, она здесь молодец. Она очень всегда в этом плане была большим молодцом. В полноги никогда особо не танцевала. Нет, были моменты, когда она в полноги танцевала — мы даже где-то это обсуждали. Вот, но обычно на таких фестивалях она очень активно выступает, здесь она молодец.

И она тоже понимала прекрасно, что Коачелла — это главное событие. Плюс, в этом году Коачелла огромное внимание привлекла из-за того, что там просто какой-то мощный лайн-ап, такого никогда не было, что столько крупных артистов выступало в один год.

Это прям реально редкость. И, конечно, она прям попала там в цель: самая упоминаемая артистка Коачеллы, побила все рекорды по упоминаемости, по просмотрам.

Если говорить про Дженни, то ее выступление мне понравилось с точки зрения концепта. Если у Лисы там и то, и сяк, и так, и дракон, и все на свете, то у Дженни все это было более гармоничное.

С точки зрения вокала, выдохлась или не выдохлась… Ну нормально, в принципе, выступила. Учитывая то, что там же жара, и всем тяжело выступать на самом деле. Не скажу, что кто-то из них был лучше, кто-то хуже, потому что, в целом, если смотреть, они одинаковые были.

Катро: Не соглашусь с тобой. Они были супер разные. Посмотрела обе недели. С одной стороны, мне очень греет душу то, что Дженни действительно сделала максимум, который могла. Она выступала более чисто в плане лайва, чем Лиса, она просто честнее молчала, когда она не могла петь.

Источник: @jennierubyjane
Фото

@jennierubyjane

Но, если честно, это и разочаровывает. Вот Лиса на Коачелле сделала ровно так, как нужно выступать на Коачелле — ты даешь шоу, как вот у Леди Гаги шахматная вся история. Ты просто используешь на максимум, сколько можешь потратить денег, и вкладываешь туда.

И мне очень просто погрело душу то, что было интро с «Thunder». Это было супер красиво, даже в этом каком-то непонятном полупуховике. У Дженни было все попроще: да, у нее были танцоры, с одеждой чуть попроще. Она больше сделала ставку именно на музыку, но действительно не очень дотянула.

На втором уик-энде она, конечно, из себя все выжала. То есть, ты прям смотришь и понимаешь, что она выложилась максимально, как могла. У Лисы просто больше действительно энергии и выносливости.

Из милых моментов: стояли в толпе их мамы, все друг друга поддержали, все молодцы, ни у кого нет никаких разногласий. Прекрасный финал.

Актерская карьера BLACKPINK: «Подснежник», «Белый лотос», «Кумир» и другие проекты

1/6
Фото:

Кадр из дорамы «Подснежник»

Катро: Итак, Дженни была в «Кумире» — спорненько, провальненько, но в то же время хайповенько. Получилось залутать себе что-то в фильмографию. У Лисы «Белый Лотос», это большая тема.

Руслан: Сколько там у нее минут было?

Катро: У нее не такая маленькая роль, на самом деле, просто все ожидали, что она будет прямо одной из главных, но она появляется стабильно в сериях. И, собственно, Джису, у которой в фильмографии есть «Подснежник», «Ньютопия», «Доктор Чон и потерянный талисман», «Всеведущий читатель» и другие.

Вообще, можно по-разному относиться к тому, как играет Джису.

Руслан: Ничего не видел, мнения не имею.

Катро: Тогда понятно. Кстати, также у нее выйдет еще одна драма «Бойфренд по запросу». Тоже посмотрим.

Личная жизнь участниц BLACKPINK: обсуждение парней Дженни, Лисы, Розэ и Джису

BLACKPINK и Фредерик Арно | Источник: @blackpinkofficial

BLACKPINK и Фредерик Арно

Фото

@blackpinkofficial

Катро: Напоследок оставили самое интересное — тему любви и отношений. Кстати, про Коачеллу: как раз были милые видео, как Фредерик стоит и поддерживает Лису в толпе. Но да ладно, еще вернемся.

Начнем с Дженни, у которой классный лайнап. 31 декабря 2018 народ узнал об отношениях с Каем из EXO. Агентства все подтвердили, но 25 января они уже типа расстались. В 2021 году Dispatch заявил, что Дженни встречается с G-Dragon из BIGBANG. А с 2022 года ходят слухи об отношениях Дженни и Ви из BTS, что там, пока еще остается загадкой.

У Лисы есть Фредерик Арно, миллиардер, наследник всего и всея, всех этих люксовых брендов. У Розе тоже был какой-то очень токсичный бойфренд, которого мы не знаем, но про которого есть целый альбом теперь.

Руслан: Единственным, с кем я помню какие-то были подозрения у Розэ, это с Риккардо Тиши.

Катро: Там в итоге приписали уже всех, и до Смита дошло. Эвана Мокка, сыгравшего ее возлюбленного в клипе «Toxic Till the End», тоже подтаскивали туда. А вот у Джису были отношения с актером Ан Бо Хёном. 3 августа 2023 года Dispatch сообщил, что они встречаются, а 24 октября пара рассталась.

Получается, у всех в BLACKPINK уже есть база для новых песен, хоть они и не сильно афишировали свои романы.

Розэ и Эван Мокк | Источник: @roses_are_rosie

Розэ и Эван Мокк

Фото

@roses_are_rosie

Руслан: Ну, на самом деле, вообще это правильный подход, я считаю. Если ты пишешь песни самостоятельно, и ты должен писать песни про любовь, про расставание, ты должен это проявлять. Нельзя писать о том, о чем ты не в курсе. Мне кажется, без личного опыта никак.

Катро: Однако, да. Вот так мы обсудили сольную деятельность BLACKPINK с разных сторон и то, как они все качественно подошли к своей работе. Это редкость на самом деле. Они самостоятельные молодцы. Все соло BLACKPINK получились очень крутыми и самобытными. Видно, что у каждой есть какой-то план, она его придерживается, как и в целом своих желаний.

Всех обсудили, все по полочкам разложили. Пишите, что думаете и какое из соло участниц нравится больше всего! А если хочешь услышать полную версию со всеми отсылками и примерами, то обязательно включай наш подкаст 🎧