Уже долгое время идет спор, объективна ли премия «Оскар», или все же киноакадемики склонны к вкусовщине. Тем не менее, точно можно сказать, что она вызывает огромный ажиотаж вокруг себя. И вот, кинокритики британского издания The Guardian сделали свои предсказания насчет победителей номинации. Посмотрим вместе?
Первым обратимся к Марку Кермоду. В номинации «Лучший фильм» его фаворитом стала французская картина «Маленькая мама», а ее режиссер Селин Сьямма претендует на номинацию «Лучший режиссер». Этот фильм возродил его веру во всеобщую силу кино. История повествует о маленькой девочке Нелли, которая приезжает с родителями в загородный дом и встречает там свою ровесницу Манон — тезку своей матери.
По мнению же Венди Айд, награда за лучший фильм достанется картине «Незнакомая дочь», тревожному и запутанному кино от Мэгги Джилленхол. Фильм рассказывает о немолодой профессорке Леде, которая проводит свой отпуск в Греции. Наблюдение за бытом местной семьи навевает ей воспоминания о ее собственной молодости и отношении с дочерьми.
Далее, лучшего режиссера получит Джейн Кэмпион за ее фильм «Власть пса». Джейн впечатлила критика своей эмоционально настроенной и уверенной режиссурой. Сюжет крутится вокруг двух очень разных братьев Фила и Джорджа, владеющих самым крупным ранчо в Монтане. В отношениях братьев наступает разлад, когда один из братьев, Фил, решает жениться на местной вдове, а его брат никак не может с этим смириться.
Симран Ханс назвала же лучшим фильмом «Сувенир: Часть 2» Джоанны Хогг. Этот фильм впечатлил критика своим изображением первых, робких ростков творческой уверенности, сделанных режиссером, чей талант наконец-то расцвет.
Лучшим режиссером она назвала Яницу Браво за ее фильм «Зола». Фильм рассказывает об официантке по имени Зола, которая поддается на уговоры знакомой отправляется в поездку во Флориду, чтобы поработать там стриптзершей. Симран отмечает тот факт, что в руках других режиссеров этот фильм из острой комедии с отчетливой женской точкой зрения мог бы превратиться в безвкусицу.
Гай Лодж считает победителем в номинации «Лучший фильм» японскую драму «Сядь за руль моей машины» и называет этот фильм «темной лошадкой» номинации. Картина расскажет об режиссере Юсуке и девушке-водителе Мисаки, встреча которых заставляет их переосмыслить многое в своей жизни.
Номинацию «Лучший режиссер», по его мнению, получит Лучшим Татьяна Уэсо, снявшая фильм «Молитвы об украденных». Критика зацепило умелое сочетание режиссером социального реализма и приземленной поэзии. Драма же повествует о трех подругах из Мексики, которые пытаются восстановить свои искалеченные наркотиками жизни.
Сама же премия состоится 27 марта в Лос-Анджелесе. На ней мы и узнаем, насколько точны были предсказания знаменитых критиков 😉