Перед гостями выступили участники и авторы проекта:
- Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль;
- Паскаль Яфиль, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России;
- Алена Мешкова, директор Благотворительного Фонда Константина Хабенского;
- Константин Хабенский, народный артист РФ и основатель Благотворительного Фонда.
Спикеры затронули вопросы отношения к благотворительности в современном обществе, обсудили рост внимания широкой аудитории к благотворительным проектам. А также то, как подобные кампании с международными брендами могут помочь в развитии темы благотворительности в России.
Цель акции «Время добрых подарков» – вдохновить как можно больше людей на совершение добрых дел и помочь подопечным Фонда Константина Хабенского.
Основатель Благотворительного Фонда – пример настоящего благородства. Уже 10 лет Фонд Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», – сказал Константин Хабенский.
С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года по 300 рублей от продажи каждого флакона юбилейного выпуска аромата BOSS Bottled 20th Anniversary во всех магазинах Л’Этуаль и в интернет-магазине letu.ru будут направлены в Фонд Константина Хабенского.