Леван Горозия, известный под псевдонимом L’One, в борьбе с Black Star сдаваться не намерен. Недавно певец подал заявление в суд. Теперь же он дал большое интервью, где рассказал о Тимати, о лейбле и даже о Егоре Криде.
Леван рассказал Meduza о причинах своего ухода: «Я решил уйти гораздо раньше, просто контракт заканчивался в этом году, и я его не продлил. Просто неожиданно понял, что все свои песни создаю сам. У меня свои режиссеры, свои операторы, своя команда. Лейбл постоянно чего-то требует от артиста, а я недавно понял, что перешагнул эту ступень».
«Я должен сказать, что если бы мне предложили подписать этот контракт на тех же условиях семь лет назад, я бы его подписал. Это были отличные семь лет, мы отлично работали. Я не жалею об этих годах», – добавил Леван.
Артист также высказался о слухах, ходивших в сети насчет того, что имя и песни Егора Крида выкупили Роттенберги, с которыми тот хорошо общается: «Это вопрос не ко мне, а к Егору — и вмешиваться в их отношения с лейблом мне не хочется. История взаимоотношений лейбла с артистами — это не только история меня и Егора. Практически с каждым артистом, который так или иначе покидал этот лейбл, были связаны какие-то ситуации, которые не доставляли удовольствия ни одной из сторон».